Общество

Ученые нашли защищающий от старения продукт

27 апреля 2021, 15:45 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые провели исследование с целью установить, какой продукт помогает предотвратить преждевременное старение. В результате они пришли к выводу, что этому способствует регулярное употребление перца чили, сообщает издание «Дни.ру».

Кроме того, этот продукт снижает риск образования онкологических заболеваний. Исследования показали, что перец чили обладает противовоспалительным, антиоксидантным и даже противораковым действием, а также стабилизирует уровень глюкозы в крови.

Ученые пришли к выводу, что у людей, регулярно употребляющих в пищу перец чили, примерно на 25% снижен риск образование раковых опухолей. Кроме того, снижается и риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что, по мнению врача Александра Мясникова, полный отказ от алкоголя может послужить причиной инфаркта. По его словам, отсутствие регулярного потребления спиртных напитков в малых дозах — фактор риска остановки сердца.

Малыми дозами доктор считает содержащие не более 19 грамм чистого спирта. Это примерно соответствует 300 граммам пива, 150 граммам вина или 40 граммам более крепких видов алкоголя.

Кроме того, в качестве потенциальных причин инфаркта Мясников назвал дисбаланс холестерина, ожирение, гипертонию и курение.

Поделиться
Дмитрий Смирнов

Окончил исторический факультет Ярославского государственного университета. Работал корреспондентом в издании "Спорт-Экспресс". С июля 2020 года работает в "Общественной службе новостей"

Последние статьи

Дмитриев: РФ и ФРГ вместе могли бы стать мощнейшей экономической силой

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью газете Berliner Zeitung изложил свою позицию относительно экономических отношений с Германией. Он…

% дней назад

Юрист Кузнецов: Сотрудник имеет право отозвать свое заявление об увольнении

Сотрудник имеет право отозвать своё заявление об увольнении в любое время до окончания срока уведомления, независимо от причин. Об этом сообщил юрист hh.ru Александр Кузнецов. В разговоре с RT специалист…

% дней назад

«Набирают на шведском столе много еды»: Россиянин описал привычки соотечественников на турецких курортах

Российский тревел-блогер рассказал об особенностях поведения соотечественников в Турции, отметив их склонность набирать большое количество пищи на шведском столе. Об этом стало известно из беседы с Артуром, владельцем пятизвездочного отеля…

% дней назад

Песков: возвращение сервисов в РФ возможно при соблюдении законов

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сделал заявление для информационного агентства ТАСС. В ходе беседы он отметил, что история с игровой платформой Roblox демонстрирует ключевой принцип работы иностранных сервисов на российском…

% дней назад

Скалолаз рухнул с высоты 15 метров в московском центре ЦСКА

Вечером 9 июня в московском спортивном комплексе ЦСКА произошел несчастный случай. Спортсмен, занимавшийся скалолазанием, сорвался с 15-метровой высоты и упал на пол. После инцидента пострадавшего доставили в больницу, точных сведений…

% дней назад

Александр Буйнов вернулся на сцену после инсульта и пишет новую песню

В мае 2024 года народный артист России Александр Буйнов был экстренно госпитализирован. Врачи диагностировали у 76-летнего музыканта ишемический инсульт. О происшествии стало известно из сообщения SHOT. Медицинский персонал оперативно стабилизировал…

% дней назад