Российские ученые предупредили, что тихоокеанские красные водоросли способны уничтожить часть вируса ВИЧ. Свою научную работу они опубликовали в International Journal of Molecular Sciences.
В результате исследования специалисты выявили сахар-каррагинан, содержащийся в растении. Это вещество соединяется с частицами инфекции иммунодефицита и не дает проникать в иммунные клетки. Научный сотрудник Тихоокеанского института биоорганической химии ДВО РАН Ирина Ермак принимала участие в анализе. Она отметила, что в данных сахарах отсутствует токсичность. По ее словам, они обладают высокой противовирусной активностью при малых дозах.
Добавляется, что такое вещество содержится в водорослях вида Tichocarpus crinitus. Растение можно встретить на дне залива Петра Великого у Владивостока.
Ранее Общественная служба новостей передавала, что клюквенный сок благотворно влияет на организм, нормализируя кровяное давление. Об этом сообщили ученые в своей научной работе, которая была опубликована в журнале European Journal of Nutrition.
Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…
Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…
Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…
В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…
Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…
Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…