Американские и канадские ученые под руководством Пола Спаньоло из Гуэлфского университета в Онтарио обнаружили в плодах авокадо вещество, которое подавляет фермент, способствующий росту раковых клеток при лейкозе. Результаты исследования опубликованы в журнале Blood.
Специалисты провели скрининг потенциально эффективных против лейкемии (рака крови) нутрицевтиков — природных продуктов и пищевых добавок.
Известно, что лейкозные клетки содержат большое количество фермента VLCAD, участвующего в их метаболизме. Поэтому исследователи искали вещество, которое может подавлять этот фермент. Раковая клетка полагается на этот фермент, чтобы выжить. Отмечается, что это первый случай, когда VLCAD был идентифицирован как мишень при борьбе с раком.
Лучшие свойства показало вещество авокатин B. Это молекула из класса жиров, обнаруженная только в авокадо. Ученые выяснили, что это соединение нацелено на критически важный для роста раковых клеток фермент.
«Фермент VLCAD может стать хорошим маркером для выявления пациентов, подходящих для этого типа терапии. Он также может быть маркером для измерения активности препарата. Это создает основу для возможного использования этой молекулы в клинических испытаниях на людях», — рассказал руководитель группы исследователей.
Уточняется, что доказана хорошая переносимость даже значительного количества указанного вещества. Ученые надеются, что их открытие позволит разработать препарат для борьбы с раком крови.
Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…
Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…
Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…
В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…
Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…
Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…