Общество

Ученые нашли полезный напиток для кровяного давления

29 декабря 2021, 04:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Клюквенный сок благотворно влияет на организм, нормализируя кровяное давление. Об этом сообщили ученые в своей научной работе, которая была опубликована в журнале European Journal of Nutrition.

Они проанализировали 45 исследований и пришли к выводу, что в среднем систолическое давление (насыщенная кислородом кровь выталкивается из сердца и расходится по телу) у людей, которые употребляют напиток, снижалось на 1,52 миллиметра ртутного столба. В свою очередь, диастолическое (давление крови на стенки сосудов) – на 1,78 миллиметра ртутного столба.

Также по мнению ученых из Университета Лаваля в Канаде, клюквенный сок несет пользу для уровня холестерина в крови. Это объясняется полифенольными соединениями, которые присутствуют в ягоде. Кроме того, в клюкве содержатся антиоксидантные и противовоспалительные свойства.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что ресурс Eat This, Nor That приводит исследование, которое было опубликовано в Current Nutrition Reports. В нем сообщается о напитке, ускоряющем процесс старения.

По данным работы, употребление обычной газировки может изменить состав кишечной флоры, спровоцировать воспалительные процессы в организме и развитие окислительного стресса, что приводит к преждевременному старению.

Поделиться
Анна Норкина

Окончила факультет теле-радиожурналистики Института современного искусства. Публиковалась на университетском и зарубежном портале. Занималась монтажом и редактурой,а также писала собственные тексты.

Последние статьи

В России предложили увеличить выплаты почетным донорам

В России предложили увеличить выплаты за сдачу крови и ввести систему званий «Почетный донор России» с тремя степенями. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Сергей Миронов. По его словам, размер…

% дней назад

Врач Гапонова: примерно 99% доноров в России сдают кровь безвозмездно

Почти 99 процентов доноров крови в Российской Федерации сдавали ее безвозмездно. Такую цифру 14 июня, во Всемирный день донорства, озвучила врач и официальный представитель Министерства Здравоохранения государства Татьяна Гапонова. Информация…

% дней назад

В МИД РФ оценили вероятность встречи Путина и Трампа на саммите АТЭС

Оценить вероятность встречи Владимира Путина и Дональда Трампа на саммите АТЭС в Китае пока затруднительно. Об этом сообщил посол по особым поручениям МИД РФ Марат Бердыев. Он напомнил, что подобные…

% дней назад

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…

% дней назад

Кривонос: Краматорск перейдет под контроль ВС России без боев

Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…

% дней назад

В ФРГ инициатива по табличкам у советских мемориалов вызвала критику

Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…

% дней назад