Общество

Ученые нашли напиток, заметно снижающий артериальное давление

13 ноября 2021, 12:26 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Университета Западной Австралии сообщили, что регулярное употребление черного чая эффективно против гипертонии. Своими выводами они поделились в журнале American Journal of Clinical Nutrition.

Эксперты провели исследование этого популярного напитка и его влияния на людей с повышенным артериальным давлением. Участники эксперимента употребляли по три порции черного чая либо содержащего кофеин напитка без флавоноидов в день.

Оказалось, что чай в сравнении с кофеиносодержащим напитком оказывал наилучшее воздействие на нормализацию давления.

Несмотря на то, что днем показатели изменялись не очень сильно, в ночное время суток они уменьшались на 10%. Подобный эффект стал заметен в первый же день эксперимента и сохранялся на протяжении 6 месяцев.

Ученые констатировали: «Результаты исследования показывают, что некий компонент черного чая, помимо кофеина, может влиять на скорость изменения артериального давления в ночное время».

Ранее Общественная служба новостей передавала, что диетолог Ковальков назвал продукт для снижения веса и плохого холестерина.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Концерт Киркорова в Сочи задержали из-за атаки БПЛА

Выступление народного артиста России Филиппа Киркорова в Сочи началось с существенным опозданием. Причиной сбоя в расписании стала атака беспилотных летательных аппаратов на курортный город. Подробности произошедшего музыкант изложил в собственном…

% дней назад

Врач Говсеев призвал жительниц Украины рожать по восемь детей

По данным ТАСС, ссылающегося на УНИАН, директор Киевского перинатального центра Дмитрий Говсеев озвучил тревожные демографические прогнозы. Специалист заявил, что для восстановления численности населения Украины до уровня 2022 года местным жительницам пришлось…

% дней назад

Ъ: Москва официально отреагировала на визит украинского президента в Белград

Глава МИД России Сергей Лавров прокомментировал проведение сербско‑украинской встречи на высшем уровне в Белграде. По его оценке, за инициативой президента Сербии Александра Вучича стояло стремление несколько ослабить беспардонное и хамское…

% дней назад

Монсон назвал Махачева одним из лучших бойцов в истории

Бывший боец смешанных единоборств Джефф Монсон в разговоре с РИА Новости высоко оценил достижения россиянина Ислама Махачева, назвав его одним из сильнейших спортсменов в истории ММА. Поводом для столь лестной…

% дней назад

В Госдуме предложили создать в России хранилище золота БРИКС

Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов выступил с инициативой о создании на территории России единого международного центра хранения золота БРИКС. Соответствующее предложение он озвучил в беседе с РИА Новости. Парламентарий подчеркнул, что проект предполагает участие…

% дней назад

Вратарь «Балтики» предложил Бекхэма на пост главы ФИФА

Голкипер калининградской «Балтики» Егор Любаков в беседе с РИА Новости высказал мнение о возможном кандидате на пост президента Международной федерации футбола. По его словам, на этой должности было бы любопытно…

% дней назад