Российские ученые из Сеченовского университета установили связь между микробиотой кишечника и развитием цирроза печени. Об этом пишет «Газета.Ru».
Выяснилось, что качество микробиоты кишечника влияет на скорость рост опухоли, замедляя ее.
«Вполне возможно, что, воздействуя на кишечную микробиоту удастся предотвратить или замедлить развитие цирроза у таких больных», — выдвинули предположение исследователи. Это значит, что в будущем могут появиться методы профилактики цирроза, основанные на коррекции кишечной микробиоты даже с помощью обычного кефира.
Таким образом, более детальное изучение кишечных бактерий позволит понять способ лечения рака. Это напрямую касается и пациентов с хроническим заболеванием печени, следующей ступенью после которого и становится онкология.
Ранее сообщалось о том, что прием омега-3 оказался эффективным способом защиты печени от цирроза. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
14 июня губернатор Херсонской области Владимир Сальдо сообщил о завершении сбора информации о преступлениях Вооруженных сил Украины против мирных жителей региона. Сбор проводил посол по особым поручениям МИД России Родион…
Нижегородская компания «ПрофМобиль НН» начала производство специальной версии Lada Granta для ритуальных служб. Цена фургона достигает 2,8 млн рублей. Об этом сообщает журнал Motor. В комплектацию входят выдвижной подиум для гроба, поручни безопасности,…
В Новороссийске конфликт на детской площадке завершился избиением женщины. Событие произошло 11 июня на улице Южной. Как сообщает Telegram-канал «ЧП Новороссийск», мать с двумя четырехлетними детьми находилась во дворе. Она сделала замечание десятилетней девочке, которая обзывала малолетних.…
На 80-м году жизни скончался генерал-лейтенант в отставке Александр Владимирович Гусев. Возглавлявший спецподразделение «Альфа» с 1995 по 1998 год, он ушел из жизни 13 июня 2026 года. О смерти сообщили…
Пять беспилотных летательных аппаратов, приближавшихся к Калуге и нескольким районам Калужской области, были уничтожены силами противовоздушной обороны. Губернатор региона Владислав Шапша в своем Telegram-канале сообщил, что ликвидация БПЛА произошла над…
Летом риск порчи окрошки и, как следствие, пищевого отравления, особенно высок, предупредила гастроэнтеролог и гепатолог «СМ-Клиники» Елена Бутенко в беседе с «Лентой. ру». Она раскрыла предельные сроки хранения этого популярного блюда в зависимости от условий и состава. По словам…