Специалисты американской Кливлендской клиники по результатам исследования, проведенного международной группой медиков под руководством Стэнли Хейзена, заявили о риске появления проблем со здоровьем при употреблении подсластителя эритритола. Об этом сообщает ТАСС.
Ученые в течение трех лет наблюдали за влиянием этого вещества и ряда других подсластителей на работу сердечно-сосудистой системы. В этом исследовании приняли участие более 4 тысяч человек. В результате оказалось, что при наличии высоких концентраций эритритола в организме на 80% повышался риск развития тяжелых болезней сердца, включая сердечные приступы и инсульты.
По мнению медиков, эритритол имеет способность быстро накапливаться в организме, а его молекулы увеличивают, в свою очередь, угрозу развития тромбозов. При этом даже однократное употребление подсластителя делает риск повышенным в течение нескольких дней.
Ранее сообщалось, что ученые из Кембриджа провели исследование, результаты которого были опубликованы в журнале International Journal of Molecular Sciences. Согласно их выводам, искусственные подсластители могут вредить кишечнику.
Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…