Общество

Калифорнийский университет: черный чай улучшает здоровье кишечника

28 сентября 2022, 00:54 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление чая способствует ускорению обмена веществ и улучшению здоровья кишечника.

По данным исследований ученых из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, черный чай также оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему. Специалисты утверждают, что этому способствуют флавоноиды, содержащиеся в данном напитке.

Ученые пришли к выводу, что чай помогает поддерживать молодость и тонус, а также способствует снятию стресса. Уточняется, что употребление черного чая может снизить уровень гормона стресса – кортизола.

Также известно, что черный и зеленый чай содержит кофеин, который улучшает кровообращение и помогает избавиться от отечности под глазами.

Для этого необходимо заварить два чайных пакетика в кипятке около 4-5 минут. Рекомендуется положить их в холодильник, чтобы они остыли, затем стоит выжать всю лишнюю воду и приложить к коже под глазами на 15–30 минут.

Как сообщала ранее Общественная служба новостей, ученые выяснили, что черный чай оказывает благоприятное влияние на организм человека.

Полифенолы и антимикробные свойства напитка улучшают здоровье кишечника и укрепляют иммунитет. Японские ученые также пришли к выводу, что полезен даже аромат черного чая. Он помогает снизить уровень стресса и улучшить настроение.

Поделиться
Карина Романова

Окончила факультет журналистики КФУ, прошла две сессии Международной Школы Молодёжной Дипломатии МГИМО. Двукратная участница и победительница международных инженерных соревнований на базе Сколково (Москва). Публиковалась в региональных СМИ. С 2021 года — редактор Общественной службы новостей

Последние статьи

Климатолог Дэниэлс предупредила, что человечеству грозят новые засухи и молнии

Профессор кафедры лесных и природоохранных наук Университета Британской Колумбии Лори Дэниэлс заявила РИА Новости о необходимости адаптации человечества к более продолжительным засухам и росту числа ударов молний, вызванным изменением климата.…

% дней назад

NORAD: F-16 перехватили самолет, нарушивший правила, в районе, где находился Трамп

Истребители F-16 Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) перехватили самолет над городом Женева в штате Огайо. В этом районе в указанное время находился президент США Дональд Трамп. Пресс-служба NORAD сообщила об…

% дней назад

Тревел-блогер из РФ, побывав в Италии, раскрыла секреты стиля местных женщин

Российская тревел-блогерша Елена посетила Италию и поделилась секретами стиля итальянок. Своими наблюдениями она поделилась в личном блоге «Лайк Трэвел Путешествия» на платформе «Дзен». Россиянка заметила, что женщины в этой европейской…

% дней назад

Times: В Британии захотели возобновить военные контакты с Россией

Соединенное Королевство заявило о готовности восстановить диалог с высшим военным командованием Российской Федерации. Как сообщила газета The Times, цель этого шага заключалась в предотвращении ситуаций, которые могли бы привести к…

% дней назад

Reuters: КНДР произвела пуск баллистической ракеты

Северная Корея осуществила пуск баллистической ракеты в восточном направлении. Информацию об этом распространило агентство Reuters со ссылкой на береговую охрану Японии. По имеющимся данным, ракета уже упала. Координаты ее падения…

% дней назад

«Опорочила память принцессы Дианы»! Очередная выходка Меган Маркл вызвала общественный резонанс

Поклонники королевской семьи активно обсуждали новый выход герцогини Сассекской. Информация об этом появилась 11 августа на портале RadarOnline. Меган Маркл посетила благотворительный гала-вечер в Канаде в сопровождении принца Гарри. Для…

% дней назад