Общество

Ученые из Южной Кореи предположили, что зеленый чай может замедлять старение

12 января 2023, 12:54 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Южной Кореи предположили, что зеленый чай может замедлять старение. Исследование опубликовали в научном журнале Scientific Reports.

Ученые из Университета Кунмин выяснили, что употребление зеленого чая связано с большей длиной теломер, укорачивание которых происходит при старении.

Участникам исследования было проведено всестороннее медицинское обследование, где они также ответили на вопросы о питании и образе жизни. Длину их теломер оценивали в лейкоцитах, то есть клетках иммунной системы. В исследование приняли участие 1952 человека.

Участники с самыми короткими теломерами в основном являлись мужчинами, которые курили и употребляли меньше зеленого чая, чем другие испытуемые. В ходе эксперимента корейские ученые продемонстрировали, что употребление зеленого чая связано с более длинными теломерами среди пациентов младше 65 лет.

Благодаря выводам исследователей можно заявить, что употребление зеленого чая способно замедлить биологическое старение. При этом ученые отмечают, что для подтверждения таких выводов необходимы дальнейшие исследования с привлечением участников разных национальностей и возрастов.

Ранее исследователи из Университета Эдит Коуэн назвали болезнь ЖКТ, которая увеличивает риск развития деменции. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Скорина

Редактор ленты новостей. Окончила Московский Международный университет по специальности журналистика. Пробовала себя в разных сферах журналистики, в том числе - в фотокорреспонденции. Люблю искусство и проявлять ко всему творческий подход.

Последние статьи

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад