Ученые из Университета Южной Австралии в результате исследования доказали эффективность миндаля для похудения. Результаты работы опубликованы в журнале Obesity.
По итогам проведенного исследования с участием свыше сотни добровольцев в возрасте 25-65 лет, страдающих от излишнего веса, было доказано свойство миндаля снижать аппетит, а также улучшать кардиометаболическое здоровье.
Участников распределили на две группы и посадили на диету. Первым давали в качестве перекуса высокоуглеводные рисовые крекеры или мюсли, вторым – миндаль.
В результате оба вида перекусов содействовали снижению веса примерно на 9,3%. При этом у тех, кто ел миндаль, показатели кардиометаболического здоровья оказались выше, а сами участники исследования чувствовали себя более сытыми.
Ранее сообщалось, что средиземноморская диета уже много лет считается образцовым типом здорового питания. Она преимущественно состоит из продуктов, традиционных для стран северного побережья Средиземноморского моря.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Певец Сергей Лазарев прибыл в Афины вместе с детьми и разместился в отеле One&Only Aesthesis, который считается одним из самых дорогих в городе. Информацию о местонахождении артиста распространил Telegram-канал «Свита…
Украина выступает в роли «террориста», которому поставляют оружие и препятствуют расследованию совершенных преступлений, заявил РИА Новости посол по особым поручениям МИД России Родион Мирошник. По его словам, Киев получает военную…
Уполномоченный по правам человека Яна Лантратова совместно с Министерством обороны РФ добилась ускоренного возвращения домой участника специальной военной операции. Военнослужащему из Краснодарского края требовалось оформить опеку над несовершеннолетней сестрой, оставшейся…
Командование украинской группировки в Харьковской области поручило подразделениям вывести из окружения иностранных наёмников, оказавшихся в Волчанском районе. В случае невозможности эвакуации перед боевиками была поставлена задача ликвидировать их, чтобы не…
Осень 2026 года может оказаться одной из самых непредсказуемых за последние десятилетия. Синоптики прогнозируют резкие изменения температуры, сильные осадки и штормовой ветер в ряде российских регионов. По прогнозу, наиболее заметные…
61-летняя актриса Ирина Безрукова восстанавливается после травмы ноги и учится передвигаться с помощью костылей. Актриса получила перелом левой ноги. Восстановление займет продолжительное время, и теперь Безруковой нужно адаптироваться к новым…