Общество

Ученые из Венского университета назвали продлевающий жизнь фактор

21 декабря 2021, 17:17 — Общественная служба новостей — ОСН

Важнейшим фактором продолжительности жизни является уровень и качество образования. К такому выводу пришли ученые Венского университета экономики и бизнеса.

Австрийцы заметили, что продлить жизнь могут и питание, и образ жизни, и привычки. Однако образование является ключевым в вопросе продолжительности. Они доказали связь между высоким уровнем образования граждан и высокой продолжительностью жизни.

О возможной связи писал ученый Айзек Сассон, однако исследователи доработали мнение специалиста, уточняет Express. Оказалось, что женщины с высшим образованием живут на девять лет дольше тех, у кого нет образования. В то же время у мужчин эта разница еще больше – 12 лет.

Общественная служба новостей сообщала, что вице-президент Национального общества по сомнологии и медицине сна и Национального общества специалистов по детскому сну Михаил Полуэктов рассказал, по каким причинам в осенне-зимний сезон у людей повышается продолжительность сна. Сомнолог отметил, что увеличение продолжительности сна в данный период является доказанным фактом.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Дмитриев заявил о готовом реалистичном решении по миру на Украине

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью немецкой Berliner Zeitung заявил, что для немедленного достижения мира на Украине необходимо…

% дней назад

Юрий Крупнов: Вместо ИИ России нужна коренная реорганизация структуры занятости

Власти обеспокоены проблемами предстоящего замещения уходящих на пенсию работников и заполнения новых рабочих мест и в условиях неблагоприятной демографии намерены закрывать дефицит кадров в том числе через стимулирование повышения производительности…

% дней назад

ФСБ предотвратила теракт против сотрудника Минобороны

Сотрудники ФСБ предотвратили террористический акт, спланированный украинскими спецслужбами в отношении военнослужащего Министерства обороны РФ. Информация об этом поступила из Центра общественных связей ФСБ России 11 июня. В ходе оперативно-розыскных мероприятий…

% дней назад

Долина заявила о потере квартиры и всех накоплений

Народная артистка России Лариса Долина сообщила, что в результате действий мошенников утратила не только квартиру, но и все накопления, заработанные за годы карьеры. Ее слова приводит Пятый канал. Певица подчеркнула,…

% дней назад

«Пришло время»! На Западе озвучили громкий призыв в отношении РФ — пора заканчивать конфликт

Западным государствам следует активно предпринимать шаги для скорейшего завершения конфликта на Украине. С таким призывом обратились журналисты издания Responsible Statecraft (RS), опубликовав статью. «На фоне признаков того, что администрация Трампа…

% дней назад

Сенатор Волошин: санкции ЕС — второй замок на запертой двери

Сенатор от ДНР Александр Волошин заявил, что анонсированный Европейским союзом 21-й пакет антироссийских санкций затрагивает сферы, в которых взаимодействие между РФ и Европой фактически отсутствует. По его словам, такие ограничения…

% дней назад