Общество

Ученые из Удмуртии первые в мире создали антивозрастной корм для кошек

27 августа 2024, 11:41 — Общественная служба новостей — ОСН

В Удмуртии исследователи выявили способ замедления старения кошек. Об этом проинформировал портал udm-info.ru со ссылкой на издание «Моя Удмуртия».

Уточняется, что ученые из ижевской медакадемии и бизнесмены первыми в мире смогли создать особую добавку в корм для животных. Данная добавка оказывает влияние на клетки в организме. Известно, что формула уже запатентована. Как отметили российские ученые, во время исследования ни один питомец не пострадал. По их словам, у четвероногих брали лишь анализ крови, чтобы оценить показатели белков, связанных с процессами старения.

Открытие прокомментировал научный руководитель проекта, сотрудник лаборатории кафедры патологической физиологии и иммунологии ИГМА Владимир Протопопов.

«Уже через три месяца мы видим результат, который связан с увеличением белков, связанными с увеличением продолжительности жизни и уменьшением признаков, молекулярных маркеров, которые связаны со старением», — подчеркнул он.

Ранее стало известно, что у человека происходят два заметных скачка старения в течение жизни: первый приблизительно в 44 года и второй после достижения 60-летнего возраста. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Моргунова

Окончила факультет иностранных языков Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Работала копирайтером в digital-агентстве и журналистом на новостных порталах. Занималась написанием новостей и статей, а также редактированием и литературной обработкой текстов.

Последние статьи

Трамп призвал Израиль прекратить удары по Ливану на фоне сделки США и Ирана

Бывший президент США Дональд Трамп выступил с резким осуждением атаки на Бейрут, столицу Ливана. В своем заявлении, распространенном через социальные сети, он призвал израильскую сторону немедленно остановить удары по ливанской…

% дней назад

Пентагон: Иран возобновит экспорт нефти сразу после сделки

Шеф Пентагона выступил с заявлением, касающимся перспектив иранского нефтяного экспорта. По его словам, Тегеран сможет возобновить поставки углеводородов на мировые рынки сразу после того, как будет подписано соответствующее соглашение. Эта…

% дней назад

В России обнародовали результаты ЕГЭ по трем предметам

Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…

% дней назад

Департамент образования предупредил о мошеннических сайтах для ЕГЭ и ОГЭ

Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…

% дней назад

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад