Общество

Ученые из США рассказали, что для снижения веса стоить пить кофе без добавок

16 октября 2023, 15:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из США выяснили, что употребление кофе может помочь в похудении. Об этом пишет журнал The American Journal of Clinical Nutrition, передает Limonnews.ru.

Исследователи смогли установить, что негативное влияние на вес человека оказывает не сам напиток, а добавки к нему в виде сахара, сливок и сиропов. На самом деле люди, которые пьют чистый кофе, теряют по 120 граммов жира в год. Для этого достаточно пить по чашке черного кофе в день, не добавляя к напитку сладости или молоко.

Главным действующим веществом, которое влияет на эффективность кофе, можно назвать кофеин. Некоторые нутрициологи полагают, что это вещество может поддерживать метаболизм, оберегая организм от набора веса.

Ранее сообщалось о том, что в сутки безопасно употреблять не более 400 мг кофеина. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Наталья Анисеева

Окончила факультет Лингвистики и Мировых языков КГУ в Калуге, некоторое время работала репетитором по английскому и французскому языкам, писала академические работы на английском и русском, но в итоге поняла, что взаимодействие с родным языком мне ближе. Успела поработать копирайтером и рерайтером на различных фриланс биржах, затем продолжительное время занималась написанием статей для информационно-развлекательных сайтов. Сейчас пришла к работе с новостной лентой в ОСН.

Последние статьи

Генерал ФРГ Траут: Россия может разместить ядерное оружие в космосе

Глава военно-космического командования Германии генерал-майор Михаэль Траут высказал подозрение, что Россия может разрабатывать технологию вывода ядерного взрывного устройства на орбиту. Соответствующее заявление он сделал в интервью изданию Politico, отметив, что…

% дней назад

Госдума ужесточила борьбу с перекупщиками железнодорожных билетов

Госдума утвердила закон, направленный на усиление защиты прав граждан от перепродажи железнодорожных билетов. С соответствующим заявлением выступил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Его слова приводит РИА Новости. Он отметил, что к нему поступали обращения о росте случаев…

% дней назад

Дроны ВСУ атаковали топливные объекты в Ярославской области

Украинские беспилотники атаковали Ярославскую область в воскресенье, 14 июня. Несмотря на то, что российская ПВО перехватила большую часть летательных аппаратов, один из них поразил промышленный объект по хранению топлива. Об этом сообщил губернатор региона Михаил Евраев.…

% дней назад

Экс-советник Меркель генерал Вад призвал к немедленным переговорам по Украине

Отставной генерал бундесвера Эрих Вад, ранее занимавший пост военного советника экс-канцлера Германии Ангелы Меркель, выступил с категоричным призывом немедленно вернуться к переговорному процессу по урегулированию украинского конфликта. Свое заявление он…

% дней назад

«Осторожно, новости»: дрон ударил по жилому дому в Орле

Беспилотник ударил по жилому дому в Орле. Об этом сообщает Telegram‑канал «Осторожно, новости». По словам очевидцев, удар пришелся на жилой комплекс «Зеленый остров» в Северном районе города. После прилёта в…

% дней назад

Румынские истребители подняты по тревоге у границы с Украиной

Министерство национальной обороны Румынии проинформировало о том, что истребители Eurofighter Typhoon были подняты по тревоге вблизи границы с Украиной. Соответствующее заявление распространила пресс-служба ведомства. Конкретные причины экстренного вылета в официальном…

% дней назад