Общество

Ученые из США назвали овощ для снижения «плохого» холестерина на 20%

4 апреля 2022, 18:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из США изучили эффективность экстракта артишока при употреблении страдающими гиперлипидемией. В исследовании участвовали более 140 добровольцев, передает Mk.ru.

По итогу, уровень общего холестерина уменьшился на 18,5%, а «плохого» снизился на 22,9%. Это говорит  хорошей переносимости артишока, считают специалисты.

Авторы добавили, что результаты исследования можно принимать для  лечении гиперлипидемии и профилактики атеросклероза.

Ранее взаимосвязь между болезнью Альцгеймера и тремя потенциально опасными состояниями организма человека выявили ученые из Бостонского университета. Выяснилось, что более высокий уровень сахара и триглицеридов в крови, а также пониженное содержание «хорошего» холестерина могут угрожать здоровью мозга.

Кроме того, врач аллерголог-иммунолог Владимир Болибок рассказал, как правильно принимать витамины. «Любые витаминные комплексы, натуральные или синтетические, лучше всего усваиваются, если принимаются вместе с пищей», – отметил он.

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

Какие коммунальные услуги пенсионеры не оплачивают в 2026 году: Льготы и субсидии

Власти предлагают пожилым людям различные меры поддержки, включая компенсации и субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Однако существует несколько нюансов, которые пенсионерам важно учитывать для правильного оформления этих льгот. В России…

% дней назад

МИД Румынии выдало пенопласт за обломки российских БПЛА

Сотрудники министерства иностранных дел Румынии на встрече с вызванным в ведомство послом РФ в Бухаресте Владимиром Липаевым продемонстрировали «куски пенопласта», выдавая их за улики по инцидентам с якобы российскими беспилотными…

% дней назад

Трассу между Новороссийском и Геленджиком закрыли на фоне атаки БПЛА

Дорогу между Новороссийском и Геленджиком закрыли из-за атаки беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщил глава города-героя Андрей Кравченко в своем Telegram-канале. Как сообщил Кравченко, движение транспорта в сторону Геленджика было…

% дней назад

Сотрудники газовой службы «на пороге»: Нужно ли их впускать

В соответствии с законом, при плановом техническом осмотре газового оборудования, граждане обязаны впустить сотрудника газовой службы в своё жилище. Это требование касается как собственников, так и арендаторов. Допуск необходим для…

% дней назад

Рубио исключил сокрытие данных об инопланетянах администрацией США

Госсекретарь США Марко Рубио отметил, что у нынешней американской администрации нет свидетельств существования внеземной жизни. По его мнению, если бы такие данные были в наличии, глава государства Дональд Трамп бы…

% дней назад

Wildberries ужесточил правила выдачи заказов: Что изменилось

В августе 2026 года пункты выдачи заказов Wildberries перешли на новый протокол безопасности, который фактически лишил покупателей права на ошибку после пересечения порога отделения. Причиной масштабного обновления правил стали растущие…

% дней назад