Общество

Ученые из Шанхая: нерегулярные приемы пищи могут вызвать депрессию

29 июля 2024, 04:26 — Общественная служба новостей — ОСН

Нерегулярные приемы пищи увеличивают риск возникновения депрессивных расстройств. К такому выводу пришли исследователи из университета Цзяотун в Шанхае в Китае. Научная работа проводилась с использованием данных о сотрудниках авиакомпаний Китая. Информацию об этом предоставило интернет-издание «Ридус».

«Мы обнаружили, что диетические ритмы у авиаперсонала варьировались в зависимости от времени полетных операций. Эти нерегулярные ритмы питания были связаны с высокой вероятностью появления тревожных расстройств и депрессивных симптомов», — рассказали исследователи.

Более всего подвержены психической нестабильности оказались сотрудники ночной смены и ужинающие после восьми вечера. А вот те, чьи приемы пищи укладываются в двенадцатичасовой интервал, риск возникновения депрессии был снижен на 16-19 процентов.

Видеохостинг YouTube может быть заблокирован в России осенью 2024 года. Психолог Сергей Костеренко заявил, что в случае блокировки сервиса россияне будут искать новый выход. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Никита Лобов-Мандровский

Был владельцем нескольких тематических новостных сайтов об игровой индустрии. Изюминкой моих проектов был перевод материалов зарубежных изданий. В данный момент работаю редактором в Общественной службе новостей и занимаюсь творчеством.

Последние статьи

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад