Ученые из Пенсильванского госуниверситета пришли к выводу, что употребление одного авокадо в день значительно улучшает качество рациона и балансирует его по жирам и клетчатке. Об этом сообщается в научном издании Current Developments in Nutrition.
Специалисты провели исследование с участием более тысячи человек. Их разделили на две группы, одна из которых каждый день съедала по одному авокадо, а вторая питалась как обычно.
По прошествии 26 недель оказалось, что в первой группе отмечается значительное улучшение качества рациона при увеличении доли употребляемых полезных жиров и клетчатки и снижении потребления продуктов питания с высоким содержанием рафинированных злаков и натрия.
Подобные изменения в рационе, по мнению ученых, содействуют профилактике заболеваний сердца и почек, препятствуют развитию сахарного диабета, ожирения и гипертонии.
Ранее сообщалось, что диетолог Дэниел Херман рассказал о вредном ингредиенте классического английского завтрака.
По словам специалиста, поджаренный белый хлеб на сливочном масле несет опасность для здоровья.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Глава киевского режима Владимир Зеленский призвал США усилить участие в дипломатических усилиях по урегулированию конфликта на Украине. Об этом он заявил в интервью CNN. По словам Зеленского, Киеву необходимо более…
Глава МАГАТЭ и кандидат на пост генерального секретаря ООН Рафаэль Гросси заявил, что организация утрачивает актуальность и переживает своего рода медленную смерть. В интервью Financial Times он отметил, что ООН…
В британском Дерби во время реконструкции приюта обнаружили бутылку из-под виски с рукописной запиской, пролежавшей за лестницей 67 лет. Как сообщает Jam Press, находку сделал плотник. Послание начиналось словами: «Удачи…
В Чите сотрудники полиции задержали двух мужчин, подозреваемых в разбойном нападении на букмекерский клуб. Злоумышленники в масках похитили из кассы более 350 тысяч рублей, сообщила официальный представитель МВД России Ирина…
Международная организация труда представила доклад, согласно которому мировая безработица среди лиц в возрасте до 25 лет начала увеличиваться. В документе отмечалось, что ухудшение ситуации на рынке труда затронуло молодое экономически…
Основная ошибка, которую совершают россияне за 5–10 лет до выхода на пенсию, заключается в том, что они полагаются исключительно на государственные выплаты, сообщила генеральный директор НПФ «Ингосстрах» Оксана Иванова. Ее…