Общество

Ученые из КНР подтвердили связь между потреблением кофе и мышечной массой

16 сентября 2024, 22:06 — Общественная служба новостей — ОСН

В научной статье, опубликованной в журнале Frontiers in Nutrition, представлены выводы ученых из Медицинского университета Гуанси в Китае, которым удалось подтвердить наличие связи между употреблением кофе и мышечной массой.

В перекрестном анкетировании приняли участие 8 333 человека. После проведения исследования ученые выявили повышенные показатели индекса массы тела у тех участников, у которых уровень употребления кофе был повышенным.

Авторы работы пришли к выводу, что потребление кофе и кофеина действительно положительно отражается на массе скелетных мышц.

«Таким образом, можно рекомендовать соответствующее увеличение потребления кофе и кофеина в группах высокого риска по снижению массы скелетных мышц», – утверждают китайские ученые.

Ранее сообщалось, что врач и телеведущий Александр Мясников заявил, что употребление кофе может оказывать положительное влияние на организм.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Амелина

Окончила филологический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, а также Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «Связи с общественностью». Работала журналистом, редактором и литературным редактором крымских изданий. Сотрудничала в качестве пресс-секретаря с общественными организациями в области охраны окружающей среды, здоровья и защиты прав человека.

Последние статьи

Врач Лопес: диарея проходил легче, если есть легкую пищу

Испанский гастроэнтеролог Педро Лопес в среду представил рекомендации, касающиеся поведения при длительной диарее. Собственные советы специалист изложил в публикации для местного интернет-издания CuidatePlus, обратив внимание на ключевые ошибки, которые совершают…

% дней назад

Автоэксперт Моржаретто предупредил о рисках постоянной заправки «Евро-2»

Бензин класса «Евро-2» в первую очередь подходит для автомобилей с «возрастными» двигателями, однако отдельные современные машины могут без серьезных последствий перенести разовую заправку таким топливом. Об этом aif.ru рассказал автоэксперт…

% дней назад

Эксперт по долголетию Бюттнер назвал оптимальное время для ужина

Эксперт по долголетию Дэн Бюттнер рассказал, как режим питания может влиять на продолжительность жизни. По его словам, значение имеет не только то, что человек ест, но и в какое время…

% дней назад

Киселев: удар по судну Ирана стал сигналом Киева служить Западу

Военный эксперт Виталий Киселев заявил, что атака на иранское судно в акватории Каспийского моря, предпринятая украинской стороной, носила демонстративный характер. Об этом в среду, 12 августа, сообщает ТАСС. По его…

% дней назад

В РСПП призвали рефинансировать проекты импортозамещения для техкомпаний

В среду вечером руководитель РСПП Александр Шохин выступил с инициативой запуска программы рефинансирования проектов импортозамещения. Свое предложение он озвучил на встрече председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева с экспертным советом…

% дней назад

Саудовскую принцессу обокрали во Франции на полмиллиона евро

Во французских Каннах неизвестные обокрали дом саудовской принцессы. Общая стоимость похищенного оценивается примерно в 500 тысяч евро, что составляет около 48 млн рублей. Об этом сообщает телеканал TF1. По предварительным…

% дней назад