Общество

Ученые из КНР обнаружили влияние флавонолов на снижение смертности

29 февраля 2024, 19:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Китайские исследователи провели анализ и доказали, что флавонолы, содержащиеся в пище, снижают смертность. Они обнаружили, что эти компоненты, называемые «компонентами бессмертия», снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний, онкологических заболеваний и развития болезни Альцгеймера. Результаты исследования, оценивающего связь между рационом и здоровьем американцев, опубликованы в журнале Scientific Reports.

Ученые выяснили, что флавонолы, содержащиеся в растительной пище и обладающие противоопухолевыми, противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, значительно влияют на уровень смертности и вероятность преждевременной смерти. Увеличение потребления флавонолов снижает общую смертность на 36%, смертность от рака – на 55%, а от сердечно-сосудистых заболеваний – на 33%.

Ученые подчеркнули, что рацион, богатый «правильными» пищевыми продуктами, способствует здоровой и долгой жизни. Множество овощей и фруктов содержат эти вещества, включая капусту, репчатый лук, яблоки, цитрусовые, помидоры, болгарский перец, салаты, виноград и ягоды, особенно красные и темные. Также флавонолами богаты чай и красное вино, особенно они высоко содержатся в каперсах.

Ранее исследование, проведенное в Имперском колледже Лондона, выявило, что повышенный уровень кофеина в крови у людей, регулярно употребляющих кофейные напитки, ассоциируется с уменьшенным риском ожирения. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алина Колупаева

Являюсь опытным автором статей, который стремится представить информацию простым и доступным образом, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Мой контент охватывает широкий спектр тематических категорий. Кроме того, я люблю путешествия и постоянно развиваюсь.

Последние статьи

Хегсет: США будут контролировать ядерное топливо Ирана

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет проинформировал о том, что местные власти рассчитывают на участие в контроле за иранским ядерным топливом после заключения сделки с Тегераном. В интервью телеканалу…

% дней назад

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад