Употребление трех чашек чая в день способно замедлить процессы старения организма. К таким выводам пришли ученые из КНР, сообщает журнал The Lancet.
Китайские специалисты провели масштабное исследование, в котором было задействовано около 8 тысяч местных жителей. Кроме того, данные о еще шести тысячах британских добровольцев также включили в работу. Авторы исследования проанализировали пищевые привычки участников и обратили особое внимание на количество употребляемого чая.
В завершение эксперимента выяснилось, что чай приводит к снижению темпов биологического старения организма. Это происходит благодаря растительным соединениям — полифенолам. Они обладают противовоспалительным и антиоксидантным действием, защищая таким образом клетки организма от повреждений.
Ранее стоматолог Арам Давидян назвал элементы, входящие в состав опасной для здоровья зубов воды. Среди них: железо, фтор, кальций, уровень pH, хлор и нитраты. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…