Команда ученых из Гонконгского университета доказала, что любители красного мяса чаще других людей болеют диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Об этом пишет Ferra.Expert.
В рамках исследования данных шести миллионов человек было установлено, что люди, регулярно употребляющие говядину и свинину, на 26% чаще имеют заболевания сердца и на 44% чаще страдают от диабета второго типа.
При этом в странах Востока, где в рационе преобладают цельное зерно и овощи, статистика значительно более скромная.
Полученные сведения лишний раз подтверждают важность сбалансированного питания, подытожили в издании.
Ранее онкоуролог Марк Гадзиян назвал жир виновником ранней смерти. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Верховный главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе генерал Алексус Гринкевич заявил, что Россия не стремится к конфликту с Североатлантическим альянсом. Выступая на аэрокосмической выставке ILA 2026 в Берлине, он отметил,…
Президент России Владимир Путин подписал указы о награждении государственными премиями за 2025 год. В сфере литературы и искусства высшую награду получил режиссер и народный артист РСФСР Андрей Кончаловский. Премия была…
Сенатор Артем Шейкин в интервью РИА Новости сообщил о распространении мошеннических схем, нацеленных на российских школьников после сдачи ОГЭ и ЕГЭ. По словам эксперта, Злоумышленники создают поддельные сайты, имитирующие официальные…
Вице-спикер польского сейма Кшиштоф Босак заявил, что Польша не готова поддержать вступление Украины в Евросоюз, пока Киев не выполнит ряд требований Варшавы. По его словам, речь идет не об условиях…
Разблокировка игровой платформы Roblox в России, по оценкам экспертов, создала благоприятную почву для активизации мошеннических схем, передает РИА Новости. Специалисты компании Positive Technologies предупредили, что злоумышленники уже начали использовать официальные…
Вице-премьер РФ Александр Новак поручил разработать прогностическую модель развития ситуации на топливном рынке с разбивкой по регионам. Об этом сообщили в правительстве по итогам совещания по вопросам обеспечения рынка топливом.…