Общество

Ученые из Канады перечислили три жирных продукта для здоровья сердца

19 марта 2024, 02:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Канады выяснили, что включение в рацион достаточного количества фруктов, овощей, бобовых, орехов и некоторых жирных продуктов помогает снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Группа ученых из Университета Макмастера и других исследовательских центров проанализировала данные 245 тысяч человек из 80 стран. Главный исследователь Эндрю Менде отметил, что употребление натуральных продуктов в умеренных количествах играет ключевую роль в предотвращении сердечно-сосудистых заболеваний.

Он рекомендует включать в рацион жирную рыбу, мясо и жирные молочные продукты, совмещая их с овощами и фруктами. Например, рекомендуется употреблять жирную морскую рыбу с овощами или бобовыми.

Ранее врач и ведущий программы «О самом главном» на канале «Россия 1» Александр Мясников высказал мнение о том, что ощущение нехватки воздуха может быть предвестником инфаркта. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алина Колупаева

Являюсь опытным автором статей, который стремится представить информацию простым и доступным образом, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Мой контент охватывает широкий спектр тематических категорий. Кроме того, я люблю путешествия и постоянно развиваюсь.

Последние статьи

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад