Общество

Ученые из Италии предложили диету в качестве средства против коронавируса

22 декабря 2021, 17:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Итальянские ученые пришли к выводу о том, что питание, основанное на принципах средиземноморской диеты, может стать новой стратегией предотвращения распространения коронавируса.

Ученые решили проверить, обладает ли такая диета защитным действием против коронавирусной инфекции. Позже ими было обнаружено то, что здоровое питание напрямую связано со снижением количества тяжелых случаев COVID-19.

Результаты многочисленных исследований показывают, что смертельные случаи, связанные с COVID-19, и соблюдение средиземноморской диеты в 23 странах имеют значимую отрицательную связь.

Авторы исследования подчеркнули, что, несмотря на то, что ни один продукт питания не способен предотвратить или вылечить COVID-19, в средиземноморской диете есть множество продуктов и питательных веществ, которые могут снизить восприимчивость к коронавирусу или уменьшить тяжесть заболевания.

Ранее стало известно о том, что людям с почечнокаменной болезнью, панкреатитом или обострением язвенной болезни желудка не рекомендуется есть много белокачанной капусты. Соответствующее заявление сделала врач-диетолог Светлана Фус.

Дело в том, что в этом овоще содержатся пурины, оказывающие негативное влияние на людей с указанными заболеваниями, рассказала врач.

По словам специалиста, капуста также может стать раздражителем при панкреатите и обострении язвенной болезни желудка.

Также, осознанное питание пришло в европейское общество из буддизма, в котором его долгие годы практиковали и монахи, и просто верующие люди. Так что же это такое, в чем польза и как же сделать свое питание осознанным смотрите в программе ОСН ТВ «Стоит задуматься».

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

Юрий Крупнов: Вместо ИИ России нужна коренная реорганизация структуры занятости

Власти обеспокоены проблемами предстоящего замещения уходящих на пенсию работников и заполнения новых рабочих мест и в условиях неблагоприятной демографии намерены закрывать дефицит кадров в том числе через стимулирование повышения производительности…

% дней назад

ФСБ предотвратила теракт против сотрудника Минобороны

Сотрудники ФСБ предотвратили террористический акт, спланированный украинскими спецслужбами в отношении военнослужащего Министерства обороны РФ. Информация об этом поступила из Центра общественных связей ФСБ России 11 июня. В ходе оперативно-розыскных мероприятий…

% дней назад

Долина заявила о потере квартиры и всех накоплений

Народная артистка России Лариса Долина сообщила, что в результате действий мошенников утратила не только квартиру, но и все накопления, заработанные за годы карьеры. Ее слова приводит Пятый канал. Певица подчеркнула,…

% дней назад

«Пришло время»! На Западе озвучили громкий призыв в отношении РФ — пора заканчивать конфликт

Западным государствам следует активно предпринимать шаги для скорейшего завершения конфликта на Украине. С таким призывом обратились журналисты издания Responsible Statecraft (RS), опубликовав статью. «На фоне признаков того, что администрация Трампа…

% дней назад

Сенатор Волошин: санкции ЕС — второй замок на запертой двери

Сенатор от ДНР Александр Волошин заявил, что анонсированный Европейским союзом 21-й пакет антироссийских санкций затрагивает сферы, в которых взаимодействие между РФ и Европой фактически отсутствует. По его словам, такие ограничения…

% дней назад

Дмитриев: РФ и ФРГ вместе могли бы стать мощнейшей экономической силой

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью газете Berliner Zeitung изложил свою позицию относительно экономических отношений с Германией. Он…

% дней назад