Общество

Ученые из Чикаго доказали пользу интервального голодания для диабетиков

27 октября 2023, 19:09 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые Иллинойсского университета в Чикаго (UIC) доказали преимущество интервального голодания для диабетиков по сравнению с ограничением калорий. Речь идет о снижении лишнего веса. Об этом сообщает ТАСС.

В исследовании приняли участие 75 пациентов с диабетом второго типа и страдающих ожирением. Перед ними стояла задача снижения веса и концентрации глюкозы в крови с помощью диет.

«Мы выяснили, что соблюдение ограничений по времени питания – более эффективная альтернатива ограничительной диете», – приводит информагентство слова профессора UIC Кристы Варади.

Она пояснила, что к интервальному голоданию следует прибегать тем, кому нельзя придерживаться строгих диет. Кроме того, отсчитывать время, по мнению эксперта, проще, чем каждый раз подсчитывать количество употребляемых калорий.

Ранее сообщалось, что каждый человек, стремящийся к здоровью и красивой фигуре, знает о вреде хлебобулочных изделий. Однако отказаться от выпечки бывает очень трудно. Однако есть приемы, которые помогут взять себя в руки и все-таки отказаться от мучного.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Амелина

Окончила филологический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, а также Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «Связи с общественностью». Работала журналистом, редактором и литературным редактором крымских изданий. Сотрудничала в качестве пресс-секретаря с общественными организациями в области охраны окружающей среды, здоровья и защиты прав человека.

Последние статьи

Медведев указал демографию и победу в СВО в числе семи вызовов для России

Председатель партии «Единая Россия», зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев выступил на заседании экспертного совета по формированию народной программы ЕР. Политик перечислил семь вызовов, которые, по его мнению, необходимо отразить в…

% дней назад

Медведев призвал россиян готовиться осваивать новые профессии

Лидер «Единой России», замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев во время выступления на заседании экспертного совета по подготовке новой народной программы партии обозначил ключевые вызовы для рынка труда, порожденные трансформацией экономики.…

% дней назад

Комментатор Матч ТВ Шелепнев: Россия смогла бы выйти из группы ЧМ-26 по футболу

Комментатор интернет-портала телеканала Матч ТВ Алексей Шелепнев в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей оценил шансы сборной России по футболу в случае ее отбора на чемпионат мира 2026 года. По…

% дней назад

Роспотребнадзор призвал сокращать рабочий день в офисах без кондиционера

В условиях установившейся аномальной жары санитарное ведомство опубликовало официальные рекомендации по организации труда как в закрытых помещениях, так и на открытых пространствах. Соответствующие разъяснения размещены на сайте Роспотребнадзора. Сотрудникам офисов,…

% дней назад

В Севастополе после атаки ВСУ оказались повреждены 15 домов

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев проинформировал о последствиях атаки Вооружённых сил Украины. Об этом он написал в четверг, 11 июня, в своём канале на платформе «Макс». По его словам, повреждения получили…

% дней назад

Новый ГОСТ на игрушки с ИИ вступит в силу с 1 сентября

В России утвержден новый государственный стандарт на игрушки с применением технологий искусственного интеллекта. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает РИА Новости. Как уточнили в Росстандарте, документ называется «ГОСТ Р…

% дней назад