Общество

Ученые из Бразилии: Кокосовое масло провоцирует ожирение

2 сентября 2023, 14:27 — Общественная служба новостей — ОСН

Кокосовое масло может быть вредным для человеческого организма, в связи с его свойством способствовать развитию ожирения. К такому выводу пришли исследователи из Бразилии, работающие в Университете штата Кампинас. Соответствующее исследование ученые опубликовали в научном издании Journal of Functional Foods.

Исследование проводилась на мышах, которых кормили кокосовым маслом первого отжима. Здоровые на начало исследования звери потребляли его в пищу на протяжении двух месяцев, в количестве 13 грамм.

У тех мышей, которые получали добавку, заметно увеличивался вес, кроме того, они стали проявлять признаки тревожного поведения и воспаления центральной нервной системы, жировой ткани и печени.

Ранее психолог Вероника Фельдблюм рассказала про основные причины набора лишнего веса. По её словам, что одной из частых причин набора лишнего веса является нелюбовь к себе. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Игнатенко Виктор

Бакалавр философии института философии и социально-политических наук ЮФУ, магистр философии ВШЭ, аспирант ГАУГН. На сайте Общественной службы новостей впервые пробую себя в качестве автора новостных текстов.

Последние статьи

На Украине исключили русский из перечня защищаемых языков меньшинств

Владимир Зеленский поставил подпись под законом, который выводит русский язык из категории подлежащих государственной защите. Об этом сообщил председатель Верховной рады Руслан Стефанчук в своих социальных сетях. Данный факт приводит…

% дней назад

Посол РФ Нечаев призвал Германию признать геноцид народов СССР

В Берлине в посольстве России в ФРГ состоялся торжественный прием по случаю Дня России. Посол РФ Сергей Нечаев, выступая на мероприятии, призвал германскую сторону восстановить историческую справедливость и признать преступления…

% дней назад

Страны ЕС одобрили старт переговорного процесса о вступлении Украины и Молдавии

Главы государств и правительств Европейского союза утвердили решение о запуске переговорного процесса по вступлению Украины и Молдавии в объединение. Соответствующее заявление сделала председатель Европарламента Роберта Метсола. Об этом пишет ТАСС.…

% дней назад

Политик Мема сравнил лидеров ЕС с игроками, проигравшими ставку на Украину

Финский политик, член партии «Альянс свободы» Армандо Мема сравнил европейских лидеров с азартными игроками, которые поставили на Украину значительные средства, но так и не добились выигрыша. Соответствующее заявление он опубликовал…

% дней назад

В Новой Москве совершено покушение на экс-министра госбезопасности ДНР Пинчука

Взрыв прогремел в жилом доме в Новой Москве, где находился первый министр государственной безопасности ДНР Андрей Пинчук. По информации telegram-канала Mash, неизвестные предприняли попытку покушения на 48-летнего политика. Громкий хлопок…

% дней назад

В Петербурге и области до 15 июня введен запрет на полеты частных вертолетов

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ввели временные ограничения на полеты частных вертолетов и судов малой авиации. Мера, связанная с обеспечением безопасности, затронула туристические агентства и компании, организующие VIP-туры. Экскурсионные маршруты…

% дней назад