Общество

Ученые из Австрии предупредили об опасности веганской диеты

15 апреля 2023, 10:22 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Венского университета провели исследование, чтобы выяснить, как веганская диета влияет на здоровье. Результаты исследования были недавно опубликованы в журнале Nutrients.

Медики обнаружили, что хотя многие веганы занимаются спортом больше, чем средний человек, они часто употребляют промышленно обработанные продукты, которые могут нанести вред здоровью.

По их мнению, веганство — это форма растительного питания, при которой отказываются не только от мяса, но и от всех полезных продуктов животного происхождения.

Исследование было проведено в форме онлайн-опроса 516 человек в возрасте 28 лет, которые придерживались веганской диеты не менее трех месяцев на момент начала исследования.

Ученые выяснили, что люди, потребляющие преимущественно полуфабрикаты, имеют более высокую общую смертность на 29%, риск избыточного веса или ожирения выше на 51%, риск сердечно-сосудистых заболеваний выше на 29% и риск развития сахарного диабета типа 2 выше на 74%. Поэтому важно выбирать качественные продукты для поддержания здорового образа жизни, даже если вы придерживаетесь веганской диеты.

Стало известно, что число случаев заболевания коронавирусом за последний месяц увеличилось в Юго-Восточной Азии на 481 % и на 144 % в Восточном Средиземноморье. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Лаура Акопян

Окончила факультет библиографии Краснодарской государственной академии искусств. Работала в пресс – службе, публиковалась в региональных изданиях и порталах. Занималась PR, рекламой, копирайтингом и редактурой. В Общественной службе новостей — с января 2022 года.

Последние статьи

Желтый уровень опасности продлен в Московском регионе из-за грозы

Желтый уровень погодной опасности в Московском регионе сохраняется до вечера воскресенья. Соответствующее предупреждение распространил Гидрометцентр России. Синоптики уточнили, что в столице и области ожидаются грозы с дождями, а порывы ветра могут достигать 15–17 метров в секунду. Накануне…

% дней назад

Самолет-разведчик НАТО Artemis II выполнил полет над Прибалтикой

Принадлежащий Североатлантическому альянсу разведывательный самолет Bombardier Challenger 650 Artemis II совершил полет над странами Прибалтики. Об этом проинформировал ТАСС анонимный источник из авиадиспетчерских кругов Европейского союза. Воздушное судно стартовало с…

% дней назад

Финский политик Мема: евролидеры молчат о биолабораториях на Украине

Финский политик Армандо Мема, представляющий партию «Альянс свободы», высказался об отсутствии реакции европейских лидеров на деятельность биолабораторий, расположенных на территории Украины. Соответствующее заявление он сделал в комментарии для РИА Новости.…

% дней назад

Еще три российских хоккеиста РФ попали в базу «Миротворца»*

Скандальный украинский сайт «Миротворец»* опубликовал персональные данные четырех российских хоккеистов, завершивших профессиональную карьеру. Информация появилась в базе ресурса в субботу, сообщило РИА Новости, ознакомившееся с материалами. В список попали двукратный…

% дней назад

К проекту «Перезвони сам» привлекли психологов и кибербезопасников

Специалисты из психологии, кибербезопасности и правоохранительных органов присоединились к изучению мошеннических схем в рамках столичного проекта «Перезвони сам», курируемого департаментом информационных технологий. Руководитель проекта Валентина Шилина сообщила ТАСС, что привлекаемые…

% дней назад

Петров и Штыль выиграли золото ЧЕ-2026 в каноэ-двойке

Российские каноисты Захар Петров и Иван Штыль одержали победу в соревнованиях двоек на дистанции 500 метров на чемпионате Европы 2026 года, проходящем в португальском городе Монтемор-у-Велью. Спортсмены преодолели дистанцию за…

% дней назад