Женщины чаще используют мастурбацию как дополнение к своей половой жизни, а мужчины, напротив, пытаются компенсировать недостаток секса из-за отсутствия постоянной партнерши. Об этом говорит исследование норвежских ученых Нантье Фишера и Бенте Трена, опубликованное в журнале Archive of Sexual Behaviour.
В исследовании приняли участие более четырех тысяч человек, в возрасте от 18 до 89 лет. Так, ученые выяснили, что мужчины прибегают к мастурбации два-три раза в неделю, а противоположный пол – два-три раза в месяц. При этом на уровень удовольствия влияет просмотр порно и наличие комплексов.
По словам ученых, мужчины не комплексуют по поводу своего внешнего вида.
Прежде неврологи из Пражского университета провели исследование, которое показало, что женщины испытывают один из трех типов оргазма. Исследователи обнаружили, что мышцы тазового дна при оргазме чаще всего демонстрируют один из трех паттернов: «волна», «вулкан» или «лавина». Такие названия обусловлены типом сокращения мышц при подготовке к оргазму и снятии напряжения после него.
Как передавала Общественная служба новостей ранее, акушер-гинеколог Тамара Нураева, сексолог Россияна Лучкина и клинический психолог Эстер Вавилонская рассказали о последствиях отсутствия полноценной и регулярной половой жизни для здоровья как мужчин, так и женщин. Так, среди опасностей такого образа жизни набор веса и снижение либидо. При длительном же воздержании ухудшается чувствительность нервных окончаний, что приводит к снижению либидо у женщин и тому, что у мужчин меньше вырабатываются подвижные сперматозоиды.
В польском парламенте вспыхнул скандал после высказывания замминистра науки Анджея Шептицкого о деятельности УПА*. Его слова вызвали резкую реакцию со стороны оппозиции, которая сочла такие оценки недопустимыми, передает Rzeczpospolita. Спор…
В ночь на 10 июня несколько регионов России вновь подверглись атакам со стороны вс киевского режима. В Чувашии, по официальной информации, в результате удара ракетами «Фламинго» пострадали три человека. Одновременно…
Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в Узбекистан. Об этом сообщил министр энергетики республики Ерлан Аккенженов, отметив, что существующая инфраструктура позволяет нарастить объемы поставок. По его словам, рассматривается…
Ученые установили, что ферментированный сок ягод годжи с добавлением селена способен уменьшать негативное воздействие патулина на печень. Патулин — это токсин, который образуется в испорченных фруктах и продуктах, произведенных из…
Суд на Кипре постановил конфисковать виллу стоимостью около шести миллионов евро, принадлежащую малайзийскому скандальному бизнесмену Джо Лоу. Это первый подобный случай в истории страны, когда имущество изымается без вынесения владельцу…
Инициатива главы Европейской дипломатии Каи Каллас о создании специальной рабочей группы для переговоров по разрешению украинского кризиса указывает на ее сложное и, возможно, отчаянное положение. В этом уверен кипрский журналист…