Употребление в день до трех чашек кофе может оказывать защитное действие на здоровье сердца, а также снижает риск инсульта и общую смертность, доказали ученые Лондонского университета королевы Марии (Великобритания) вместе с учеными Будапештского университета Земмельвайса (Венгрия). Пользу напитка доказывает на данный момент крупнейшее исследование, о результатах которого сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.
Исследователи проанализировали данные о 468 629 людях, принявших участие в долгосрочном исследовании UK Biobank. Оно было нацелено на выявление генетической предрасположенности и факторов среды в развитии различных заболеваний. Участники заполняли подробную анкету, в которой отвечали на вопросы о пищевых привычках и образе жизни, указывали количество употребляемого кофе и сообщали о вредных и полезных привычках. Также у добровольцев проверяли кровяное давление, уровень холестерина и сахара в крови, поскольку они являются факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Также ранее Общественная служба новостей писала, что врач Сергей Малоземов назвал вещи, которые нельзя делать натощак. Этим он поделился в своем TikTok.
Малоземов советует не употреблять крепкий черный кофе натощак. Он связал это с тем, что кофе обладает раздражающим действием на слизистую желудочно-кишечного тракта.
Также, он выделил кислые ягоды и фрукты. Любые фрукты и ягоды, в которых есть большое количество кислот, могут спровоцировать развитие панкреатита и гастрита, считает врач.
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…
Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…
Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…