Ученые британского университета Ноттингем Трент провели исследование, которое подтверждает полезность куркумы для восстановления спортсменов после интенсивных тренировок.
Согласно опубликованной статье в журнале Frontiers in Nutrition, куркума способна ускорить процесс восстановления организма после физической нагрузки.
Ученые выяснили, что употребление напитка с добавкой куркумы дважды в день существенно способствует восстановлению спортсменов. Это связано с противовоспалительными свойствами куркумина — активного компонента этой растительной приправы.
Опыт проводился на группе из 24 профессиональных футболистов. У тех, кто употреблял напиток с куркумой, наблюдалось более быстрое снижение уровня воспалительных маркеров в крови. Кроме того, спортсмены, принимавшие куркуму, ощущали меньше мышечной боли.
Согласно исследованию, рекомендуется употреблять небольшую порцию напитка с куркумой объемом 60 мл дважды в день. Это может значительно снизить степень воспаления и болезненность мышц, способствуя более быстрому восстановлению организма после физической активности.
Напомним, что кандидат наук Кашух рекомендовал отказаться от пива в жару, чтобы охладиться. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
На территории Национальной аллеи в центре Вашингтона на пешеходной тропе проступила масштабная надпись — комбинация цифр 8647. Выцветшие символы привлекли внимание фотографов, которые вели съемку городских пейзажей накануне празднования 250-летия…
13 апреля 1984 года Кристофер Бернард Уайлдер почти достиг границы с Канадой. В городе Коулбрук в Нью Гэмпшире его автомобиль остановили полицейские на заправке. За рулем находился человек из списка…
Вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг рекомендовал гражданам ориентироваться на распорядок дня президента страны Владимира Путина для поддержания физической формы. Соответствующее заявление функционер сделал в беседе с РИА Новости.…
Федеральный канцлер Германии Фридрих Мерц подготовил рукописное письмо и отдельный подарок для президента США Дональда Трампа, который 14 июня отпраздновал 80-летие. Журнал Der Spiegel распространил сведения о готовящемся поздравлении. Планировалось,…
12 июня в Хабаровске прошел мощный ливень с градом и сильными порывами ветра, из за чего часть улиц оказалась затопленной, а движение транспорта значительно затруднилось. Сильнее всего пострадала зона под…
Китай завершил морскую операцию в Восточно-Китайском море. Корабли Береговой охраны КНР совершили демонстрационный рейд к востоку и северу от Тайваня. Они подошли к необитаемым островам Дяоюйдао, которые Пекин и Токио…