Общество

Ученые доказали пользу апельсинового сока для похудения

29 июня 2024, 11:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Новое исследование греческих ученых показало, что лишние килограммы можно скинуть при употреблении апельсинового сока. Ещё один бонус «диеты» – снижение риска  сахарного диабета второго типа и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает «МК».

В течение двух месяцев добровольцы каждый день «принимали» апельсиновый сок с витамином D3 и пробиотиками. У участников исследования снизился вес, упало артериальное давление и уровень «плохого» холестерина. Работа в научном журнале «Nutrients» подтвердила, что 250 мл сока каждый день за 30 минут до еды помогает снизить не только вес, но и долю жира в теле. В итоге у участников эксперимента снизился риск развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.

В целом, апельсиновый сок является самым популярным в мире благодаря вкусовым качествам и пользе. Ежедневное употребление до 500 мл сока положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, оказывает противовоспалительный и антиоксидантный эффект.

В России апельсиновый сок по популярности уступает лишь яблочному соку. Такой сок содержит около 100% суточной потребности организма и витаминов.

Врач-диетолог Дарья Русакова напомнила, что витамин D3 играет важную роль не только в минеральном обмене, но и участвует в метаболических процессах, усиливает иммунитет и стимулирует выработку антимикробных пептидов.

В мире разразился апельсиновый кризис. Ожидается, что в этом году урожай апельсинов в Бразилии из-за болезни цитрусовых снова снизится, что приведет к дефициту и удорожанию сока.

Ранее диетолог Королева заявила, что худеть быстрее, чем на килограмм в неделю, опасно для здоровья. Она отметила, что похудение – это острая для многих россиян тема, которой посвящено бесчисленное множество статей, видео и подкастов. Сегодня известны десятки различных способов сбросить лишний вес, от банального занятия спортом до «голодных» диет и хирургического вмешательства. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также эндокринолог Павлова предупредила, что жирная пища может усиливать тревожность. По словам врача, многие привыкли думать, что жирная еда только провоцирует появление лишнего веса, но чрезмерное потребление насыщенных жиров разрушает кишечные бактерии и влияет на поведение, а также негативно сказывается на мозге, усиливая тревогу.

Поделиться
Марина Дементьева

Окончила факультет журналистики Казанского федерального университета (2021). Работала в сетевых изданиях, SMM и копирайтинге. В 2022 - 2023 году работала корреспондентом новостной ленты издания «ВТатарстане».

Последние статьи

Лукашенко поздравил Трампа с 80-летием

Президент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравление президенту США Дональду Трампу. Поводом стало восьмидесятилетие американского лидера. Сообщение об этом распространила пресс-служба белорусского главы. Этот жест традиционно относят к протокольным мероприятиям, поддерживаемым между государствами.…

% дней назад

Олимпийский чемпион Сергей Андронов внесен в базу «Миротворца»*

Двукратный обладатель Кубка Гагарина, олимпийский чемпион 2018 года и бывший капитан московского ЦСКА Сергей Андронов оказался в базе данных украинского портала «Миротворец»*, пишет «Чемпионат». 36-летнему хоккеисту инкриминируют покушение на суверенитет…

% дней назад

Сальдо заявил об отключении электричества во всех округах Херсонской области

Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо проинформировал о масштабном сбое в энергоснабжении региона. По его словам, все округа области полностью или частично лишились электричества. Сообщение было опубликовано в официальном канале главы региона на платформе «Макс». Сальдо…

% дней назад

Японский депутат от либералов Сёдзи Нисида призвал к сближению с Россией

Четырнадцатого июня в Токио депутат от правящей Либерально-демократической партии Японии Сёдзи Нисида выступил с заявлением о необходимости постепенного восстановления отношений с Москвой, передает ТАСС. Он отметил, что Соединенные Штаты больше…

% дней назад

РИА Новости: НАТО наращивает активность у границ России

Североатлантический альянс продолжает наращивать военную активность у российских границ. Армии сразу нескольких стран проводят учения и не скрывали, что их цель — противостоять мифической «агрессии Кремля». Запад готовился к вооруженному…

% дней назад

Двое подростков заманили и убили 15-летнюю девочку в Свердловской области

Двое подростков подозреваются в убийстве 15-летней школьницы в Краснотурьинске Свердловской области, сообщает E1.RU со ссылкой на мать погибшей. По данным издания, девочку заманили в безлюдное место за гаражами, где сначала…

% дней назад