Общество

Ученые доказали, что кофе способен уничтожать кишечные бактерии

8 февраля 2021, 06:53 — Общественная служба новостей — ОСН

Кофе способен уничтожать кишечные бактерии, сообщили американские ученые. Согласно исследования специалистов Техасского университета, напиток положительно влияет на работу кишечника.

Бодрящий напиток можно рассматривать в качестве антибиотика. При этом стимулировать кишечник способен кофе и без кофеина, что и доказали ученые. У тех, кто не употреблял кофе, в фекалиях оказалось большее количество кишечных бактерий.

Специалисты обратили внимание, что результаты их исследования помогут применить кофе в диетологии или медицине.

Речь о запрете российских продуктов из-за того, что при их изготовлении использовали пальмовое масло – это преувеличение СМИ, желающих раздуть сенсацию из штатной ситуации. Такое мнение Общественной службе новостей высказал эксперт по пальмовому маслу, эксперт Координационного совета некоммерческих организаций России Алексей Удовенко.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Ракету «Вихрь» адаптировали для борьбы с дронами ВСУ

Ракетный комплекс «Вихрь», модернизированный специалистами концерна «Калашников», продемонстрировал высокую результативность при поражении вражеских беспилотных летательных аппаратов. Подробностями применения в ходе диалога с ТАСС в воскресенье представитель концерна Алан Лушников, поделившись…

% дней назад

Ученые ПНИПУ нашли опасные зоны вала турбины самолета

Ученые Пермского политеха (ПНИПУ) выяснили, в каких местах вала авиационной турбины чаще всего возникают опасные перегрузки. Как сообщили ТАСС в пресс-службе вуза, полученные данные позволят точнее рассчитывать ресурс деталей при…

% дней назад

Ирина Горбачева не собирается вступать в отношения

Актриса Ирина Горбачева сообщила, что не планирует вступать в новые отношения. 38-летняя актриса открылась о своей личной жизни, подчеркнув, что не видит себя в романтическом союзе с мужчиной. Недавно Ирина…

% дней назад

Синоптик Позднякова: В Москве в понедельник ожидается до плюс 27 градусов

В понедельник, 10 августа, в Москве ожидается переменная облачность, без осадков. Воздух прогреется до плюс 27 градусов. Об этом РИА Новости сообщила главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова. По словам…

% дней назад

Депутат Аксененко призвал сохранить льготы по ЖКХ вышедшим на пенсию сельским медикам

Медицинским и фармацевтическим работникам, отработавшим в сельской местности свыше десяти лет, нужно сохранить льготы на оплату жилья и коммунальных услуг после выхода на пенсию. С таким предложением депутат Государственной Думы…

% дней назад

Один человек погиб при взрыве баллона на золоторудном месторождении на Камчатке

Один человек погиб и двое получили тяжелые травмы в результате несчастного случая на Асачинском золоторудном месторождении в Камчатском крае. Об этом РИА Новости сообщили в региональном Центре медицины катастроф. По…

% дней назад