Согласно результатам исследования, проведенного учеными Бристольского университета в Великобритании, недостаток сна может спровоцировать развитие болезни Альцгеймера. Об этом сообщает Ferra.ru.
Специалисты проанализировали режим сна 1168 добровольцев в возрасте старше 50 лет для того, чтобы подтвердить гипотезу о влиянии сна длительностью менее семи часов на появление биомаркеров заболевания.
В результате им удалось доказать, что сон помогает предотвратить болезнь Альцегеймера, а также в целом укрепить здоровье мозга. Кроме того, ученые отметили, что нарушения сна ассоциировались с ключевыми биомаркерами болезни — p-tau и t-tau.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что турецкий диетолог Дидем Йылдыз Кючук рассказала о пользе употребления свеклы, а также ограничениях в ее употреблении.
По словам специалиста, свекла снижает артериальное давление и улучшает кровообращение за счет преобразования нитратов из свеклы в оксид азота, восстанавливающего сосуды.
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…