Общество

Центробанк дал инструкции по общению с телефонными мошенниками

17 ноября 2020, 16:36
Фото: twitter.com
17 ноября 2020, 16:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Центральный банк (ЦБ) РФ рассказал, как вести себя правильно при разговоре с телефонными мошенниками. Нельзя давать простых утвердительных ответов. Об этом первый замглавы департамента информбезопасности регулятора Андрей Сычев заявил на ежегодной конференции Ассоциации российских банков.

Он пояснил, что в случае звонка от злоумышленников следует внимательно выслушать их, положить трубку и позвонить в свой банк.

Эксперт отметил, что если человек ответит «да», мошенники с помощью автоматизированной системы с голосовым интерфейсом смогут похитить средства.

Вместе с тем он уточнил, что они пока мало где есть. Также ограничен круг операций по ним, добавил Сычев. В широких масштабах преступники не смогут использовать этот метод, поскольку выигрыш будет невелик, подчеркнул представитель ЦБ.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что москвичам раскрыли подробности нового вида мошенничества в магазинах. Об этом рассказала пресс-служба столичного главка МВД.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments