Общество

ЦБ захотел привлечь информаторов к защите клиентов банков

19 января 2021, 10:14
Фото: Известия
19 января 2021, 10:14 — Общественная служба новостей — ОСН

Центральный банк рассматривает возможность развития в России института информаторов. Об этом сообщают «Известия».

Отмечается, что это может позволить сотрудникам финансовых организаций сообщать о нарушении прав потребителей их работодателями. Для создания подобного сервиса проведен анализ опыта зарубежных регуляторов.

«Эти регуляторы получают сведения о нарушении прав граждан от лиц, которые в силу служебных обязанностей либо по иному основанию располагают информацией о фактических или потенциальных нарушениях прав потребителей финансовых услуг финансовыми организациями», – сказано в заявлении.

«Эти регуляторы получают сведения о нарушении прав граждан от лиц, которые в силу служебных обязанностей либо по иному основанию располагают информацией о фактических или потенциальных нарушениях прав потребителей финансовых услуг финансовыми организациями», — рассказали «Известиям» в Центробанке.

Ранее стало известно, что клиентам российских банков могут упростить переход из одного банка в другой. Такое предложение внес ЦБ РФ.

Как следует из проекта стратегии развития Национальной платежной системы на 2021-2023 годы, речь идет о создании механизма «универсального платежного адреса». На него будут зачисляться средства при изменении банковских реквизитов.







Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments