test

Общество

Треть россиян негативно относится к ушедшим иностранным брендам

11 октября 2023, 17:11
11 октября 2023, 17:11 — Общественная служба новостей — ОСН

В России за последние два года ушли многие иностранные бренды. Аналитики сервиса «Прогноз спроса» Platforma провели опрос и выяснили, как к этому относятся россияне, пишут «Вести Подмосковья».

Отсутствие многих зарубежных брендов не повлияло на покупательское поведение почти половины респондентов. Более трети опрошенных россиян высказали негативное отношение к ушедшим брендам.

Граждане стали знакомиться с отечественными аналогами. Более половины заявили, что их устраивают бренды-аналоги. 29% из них отметили, что товары российского производства не уступают по качеству зарубежным, а 14% сказали, что отечественные продукты превосходят иностранные.

Ранее стилистка Тимофеева призвала выбирать одежду на осень винных оттенков. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!