Общество

Топ-5 овощей, которые помогут восстановить иммунитет после COVID-19

29 марта 2022, 17:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Во Франции, Великобритании, Италии, Чехии и Китае вспыхнула новая волна заболеваний коронавирусом. Появился новый тип COVID-“стелс-омикрон”.  Однако если, человек болеет или уже переболел COVID-19 есть способ поддержания своего иммунитета в домашних условиях.

Общественная служба новостей собрала топ 5 продуктов, которые помогут справиться с COVID-19 и перенести болезнь без осложнений.

Брокколи

Не так давно люди забыли о полезных веществах  брокколи. Этот продукт способствует быстрому восстановлению после COVID-19 и предотвращает появление онкологии у человека.
Брокколи содержит в себе сульфорафан, который защищает организм от распространения раковых клеток и замедляет процесс старения. Сульфорафан является противовирусным веществом и хорошо помогает во время COVID-19.

Ученые провели исследования на мышах, в результате которого выяснилось, что при наличии сульфорафана снизилось воспроизведение вируса.

Врачи рекомендуют добавлять овощ в ежедневный рацион питания.
Перед приготовлением рекомендуется, разломать куст брокколи и замочит в холодной воде на 30 минут.

Болгарский Перец

Диетолог Андрей Князьков рассказывал о пользе болгарского перца во время восстановления после коранывируса. В перце содержатся полезные вещества- алколоиды.  Эти вещества используются в качестве седативных, стимулирующих, отхаркивающих, антиаритмических, спазмолитических лекарствах.  Также перец содержит витамин С, который необходим людям с ослабленным иммунитетом.  При заболевании COVID-19 заражает клетки человека, тем самым полезных веществ и витаминов в организме становится меньше. Перец в таком случае помогает поддерживать иммунитет человека.

Квашеная капуста

В Южной Корее были проведены исследования с участием 15 пациентов с COVID-19.Оказалось, что квашеная капуста помогает снизить риск развития серьезных осложнений при заболевании. Профессор южнокорейского Университета Ихва Ким Тэ Гюн сообщил, что данный эксперимент был проведен из-за низкой смертности от COVID-19 в Северо-Восточной Азии и Корее. Он заявил, что в квашеной капусте содержится много полезных для пищеварения лактобактерий, а также антиоксидантов и веществ, способствующих укреплению иммунитета.

Морковь

В этом корнеплоде есть огромное количество антиоксидантов и витамин B3. Морковь способствует быстрой регенерации клеток и помогает избавиться от токсинов. Врачи советуют включить морковку в свой рацион. Также корнеплод поможет сохранить почки здоровыми. Морковь фильтрует кровь от токсинов и помогает регулировать давление.
Турецкие ученые выявили, что этот овощ способствует поддержки водно-солевого баланса.

Помидоры

Помидоры содержат органические кислоты, пектиновые вещества, витамины A, C, PP, K. По содержанию магния и железа этот овощ занимает лидирующую позицию.  Красный цвет продукта тоже является полезным веществом, в окрасе содержится ликопин — природный краситель с антиоксидантными свойствами.  Это вещество снижает риск раковых и сердечных заболеваний. Помидоры помогают снизить уровень плохого холестерина, повышают эластичность стенок артерий и эффективны в профилактике раковых заболеваний. Однако врачи считают, что помидоры можно употреблять, но не в больших количествах. Это связано с тем, что переизбыток витаминов может навредить организму человека. Все должно быть в меру.

Врачи советуют, что в период заболевания нужно соблюдать режим питания и употреблять только полезные продукты. Ни в коем случае не допускайте период голодания, это может привести к расстройству пищевого поведения или гастриту.
Ранее общественная служба новостей сообщала, что COVID-19 может стать причиной анорексии.

Поделиться
Ксения Куркатова

Будучи студентом Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной системы (РАНХиГС) проходила международную языковую практику в Японии. Занималась переводом т расшифровкой медиа текстов. В 2021 году окончила Российскую Академию Народного хозяйства и государственной службы по специальности «международная журналистика». Работала корреспондентом в «Московском комсомольце» в отделе происшествий. После МК занимала должность редактора в медиа-холдинге «Правозащитник Инфо».

Последние статьи

Военный аналитик Степанов невысоко оценил риски интервенции США на Кубу

Военный эксперт Института права и национальной безопасности РАНХиГС и старший научный сотрудник Института Латинской Америки РАН Александр Степанов заявил, что попытка США применить в отношении Кубы сценарий военной интервенции, аналогичный…

% дней назад

NZZ: отношения Украины и Польши разрушились из-за восхвалений УПА* Зеленским

Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung сообщила о росте напряженности между Украиной и Польшей после решения Владимира Зеленского присвоить одному из центров специальных операций ВСУ название «имени героев УПА*». По данным…

% дней назад

На Украине мобилизовали более 40 юношей по фото из соцсетей

Представители российских силовых структур проинформировали ТАСС о фактах принудительной мобилизации на территории Украины. Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкомата) совместно с полицейскими задержали и отправили в армию свыше 40…

% дней назад

МИД Ирана: текст меморандума с США согласован

Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…

% дней назад

Глава МИД Индии Джайшанкар парировал обвинения в закупке российской нефти

На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…

% дней назад

Группы людей в масках начали охоту на мигрантов после нападения на британца

В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…

% дней назад