Общество

Токсиколог подверг сомнению диагноз немецких врачей, поставленный Навальному

24 августа 2020, 21:43
Фото: Reuters
24 августа 2020, 21:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач-токсиколог Евгений Абульханов рассказал о симптомах, которые могут сопровождать отравление веществами из группы ингибиторов холинэстеразы. Именно этот диагноз поставили немецкие врачи оппозиционеру Алексею Навальному.

По его словам, при таком отравлении у больного может идти пена изо рта, отмечается существенное замедление пульса, учащается дыхание и расширяются зрачки. Абульханов обратил внимание на то, что в случае с Навальным о подобных симптомах во время госпитализации не сообщалось.

Токсиколог отметил, что подобное отравление нельзя ни с чем перепутать. Абульханов также рассказал, что препараты из группы ингибиторов холинэстеразы используются в том числе для производства лекарств. Например, одно из них применяется для запуска желудочно-кишечного тракта после операции, сообщает РИА «Новости».

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что омский Минздрав ответил на заявление немецких врачей об отравлении Навального. В нем говорится о том, что на момент поступления в больницу Омска у политика не было клинической картины, характерной для отравления.








Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments