Исследование, проведенное британскими учеными из Ливерпульского университета, рассматривает долгосрочные последствия серьезного недоедания в детском возрасте. Опубликованные в научном журнале The Lancet Child and Adolescent Health (TLCAH) данные основаны на анализе наблюдений за 168 подростками из Малави, которые в течение 15 лет получали лечение в связи с последствиями недостатка питания в раннем детстве.
Ученые отмечают, что множество людей, переживших тяжелое недоедание в детстве, умерли в течение нескольких лет после выхода из-под опеки.
У выживших наблюдались долгосрочные негативные последствия, такие как низкий рост и сниженная физическая выносливость по сравнению с детьми, которые нормально питались.
Ранее кардиолог Эдуард Малев подчеркнул, что усталость к вечеру может являться предупреждающим сигналом о возможном развитии гипертонической болезни. Кардиолог подчеркнул, что высокое артериальное давление не только цифры на тонометре, но и индикатор того, с какой силой кровь нагнетается в органы.
Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…