Профессор питания и эпидемиологии Гарвардского университета Эдвард Джованнуччи сообщил, что азиатская кухня может помочь в предотвращении развития деменции и болезни Альцгеймера.
По его словам, такие кухни содержат в себе большое число зелени, фруктов, овощей, морепродуктов и орехов, которые требуются для профилактики нейродегенеративных заболеваний.
«Диета, в которой нет акцента на мясе, особенно красном мясе, насыщенных жирах и ультраобработанных продуктах, связана с более низким риском болезни Альцгеймера», — приводит слова эксперта британская газета The Sun.
Ранее стало известно, что ученые из Тяньцзиньского университета традиционной китайской медицины провели исследование, результаты которого были опубликованы в BMC Medicine, и обнаружили, что противовоспалительная диета снижает риск развития сахарного диабета второго типа.
Исследование включало данные 142271 человека, из которых 16068 имели состояние преддиабета, а 126203 имели нормальный уровень сахара в крови. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Депутат Верховной рады Алексей Гончаренко* обвинил офис Зеленского в дезинформации общества о якобы готовящемся нападении Белоруссии. По его словам, страшилки о вторжении имели единственную цель — отвлечь внимание от коррупционного…
Оперативный штаб Республики Крым объявил о полном запрете на фото- и видеосъемку грузовых автомобилей, перевозящих топливо. Сообщение об этом появилось в официальном Telegram-канале ведомства. Публикация любых изображений или видеороликов с…
Бизнесмен Андрей Ковалев призвал к уголовному преследованию Валерии Чекалина, известной в соцсетях как Лерчек, утверждая, что она вводит общественность в заблуждение. По мнению миллиардера, она пытается избежать ответственности за свои…
Ирландский аналитик Филип Пилкингтон с иронией отреагировал на планы Евросоюза полностью реорганизовать дипломатическую службу из-за недовольства работой Каи Каллас. В соцсети X* он написал, что ее безумные выходки, видимо, сделали…
Ночью Краснодар подвергся атаке беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщил региональный оперштаб, уточнив, что повреждения зафиксированы в Центральном округе города. Урон получили многоквартирный жилой дом и расположенный по соседству бизнес-центр.…
Послы Германии, Франции и Великобритании прибыли в здание Министерства иностранных дел Российской Федерации. Встречу с ними запланировал один из заместителей главы российского внешнеполитического ведомства Сергея Лаврова. Визит дипломатов состоялся после…