Пролистывание ленты в телефоне и пропуск завтрака могут оказать положительное воздействие на человека. Об этом сообщает The Sun со ссылкой на исследования ученых.
Одно из исследований показало, что время, проведенное за телефоном, положительно сказывается на состоянии психического здоровья. Социальные сети расширяют круг взаимодействия с другими людьми и помогают найти новых знакомых. Приложения полезны пожилым людям в изоляции. Таким образом они чувствуют себя менее одинокими.
Пропуск завтрака также являлся вредной привычкой, у которой есть свои негативные последствия. Однако, ученые выявили несколько преимуществ такой привычки. Например, пропуск завтрака может быть полезен при интервальном голодании, когда человек худеет. Также улучшается артериальное давление, а уровень холестерина приходит в норму.
Беспокойство также имеет положительные стороны. Ученые заявили, что если человек барабанит пальцами, топает ногой или ерзает, это приводит к снижению калорий и улучшению концентрации внимания. Такие движения помогают поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы и снять стресс.
Ранее врач Алкашева заявила, что скачки веса у женщин могут означать гормональный сбой. Гормональный сбой — это нарушение синтеза гормонов в организме, проявляющееся как в недостаточной, так и в чрезмерной выработке. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также эндокринолог Табеева заявила, что резкое снижение веса вызывает стресс в организме. По ее словам, резкое снижение веса вызывает стресс в организме и может привести к различным проблемам со здоровьем.
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…