Ученые выяснили, что ежедневно употребление в пищу слегка зеленоватых бананов способствует предотвращению рака у людей с предрасположенностью к этой болезни, пишет британский таблоид The Sun.
В материале рассказывается, как команда ученых из университетов Ньюкасла и Лидса провела обследование 1000 человек с синдромом Линча, другими словами, генетическим заболеванием, которое повышает риск развития некоторых видов рака, в частности речь идет о кишечнике, яичниках, желудке, матке и поджелудочной железы.
В результате исследований, команда ученных выяснила, что регулярный прием суточной дозы резистентного крахмала, примерно равняющейся одному зеленому банану, в течение двух лет снижает вероятность развития некоторых видов рака на две трети.
Объясняется это тем, что резистентный крахмал, содержащийся в овсе и бобах, не переваривается в тонком кишечнике, а проходит расщепление в толстом, тем самым, питая полезные бактерии.
Профессор Джон Мэтерс из Университета Ньюкасла сказал следующее:
«Мы обнаружили, что резистентный крахмал снижает риск развития рака более чем на 60%. Причем заметнее всего эффект проявился в верхней части кишечника».
Как сообщала ранее Общественная служба новостей, врач-диетолог Людмила Денисенко рассказала, что стакан тёплого молока с мёдом действует как безопаснее снотворное, а если употреблять такой напиток с сушёными финиками или бананами, то заснуть будет намного проще.
Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп проинформировал о том, что американская сторона намерена изъять обогащенный уран с территории Ирана, когда обстановка стабилизируется и наступит благоприятный момент. Соответствующее сообщение он опубликовал…
Глава латвийского правительства Андрис Кулбергс объявил о внедрении «секретного решения» для защиты воздушного пространства от беспилотников. Соответствующее заявление прозвучало на фоне участившихся инцидентов с неопознанными дронами на территории республики. О новом…
Горловский градоначальник Иван Приходько проинформировал о том, что поздним вечером боевики Вооружённых сил киевского режима предприняли очередную попытку ударить по городской территории, нацелившись на мирные улицы. В Telegram чиновник обратил внимание на то, что целью…
Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп выступил с заявлением, в котором охарактеризовал текущее состояние американо-иранских отношений как значительно более благоприятное по сравнению с периодом работы предыдущих госадминистраций. Соответствующая запись появилась…
В Воскресенье в египетской провинции Эль-Минья начал работу российский мобильный медицинский комплекс, оснащенный искусственным интеллектом. Оборудование действовало по стандартам Минздрава РФ. Корреспондент ТАСС Анастасия Оляндёр передала, что комплекс задействовали в пилотном…
Лидер Соединенных Штатов Дональд Трамп опроверг предположения о том, что предполагаемая сделка между Америкой и Тегераном предусматривает передачу иранской стороне каких-либо денежных средств. Соответствующее заявление американский лидер сделал в своей…