Общество

The Mirror заявил о связи кофе, риса и яиц с раком и другими заболеваниями

5 июля 2024, 17:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Любители кофе, риса и яиц имеют в крови и грудном молоке повышенное содержание токсических химикатов. Об этом пишет The Mirror со ссылкой на соответствующее исследование.

Ученые пришли к такому выводу, проанализировав биоматериалы трех тысяч человек. В частности, выяснилось, что у любителей перечисленных продуктов повышается концентрация пер- и полифторалкильных веществ (PFAS).

Эти самые PFAS связаны с такими  проблемами со здоровьем, как рак, врожденные дефекты и заболевания печени.

Попадают пер- и полифторалкильные вещества в рис, кофе и яйца из внешней среды: воды, почвы, удобрений, а затем, попадая в человеческий организм, накапливаются.

Ранее российские сексологи Александра Миллер и Валентин Денисов-Мельников прокомментировали заявление британских ученых, согласно которому кофе положительно влияет на женский оргазм. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Волова

Училась в КГУ имени Циолковского в Калуге на факультете филологии и масс-медиа, с третьего курса работала в сетевом издании «Калужские новости» - полтора года корреспондентом и полгода исполняла обязанности главного редактора

Последние статьи

TWZ: Смысл последних атак ВСУ заключается в поиске уязвимостей логистики ВС РФ

Представитель нацбатальона «Азов»* рассказал, какие цели преследуют ВСУ, нанося удары по России. В беседе с журналистами американского издания TWZ неназванный военный объяснил, что смысл последних атак заключается в поиске уязвимых…

% дней назад

Трамп заявил о вывозе миллионов баррелей нефти из Ирана

Президент США Дональд Трамп рассказал о тайных операциях, в ходе которых Соединенные Штаты, по его словам, вывозили из Ирана миллионы баррелей нефти, передает Reuters. Он утверждает, что ночью были задержаны…

% дней назад

Южная Осетия отвергла претензии Грузии на территорию республики

МИД Южной Осетии заявил, что республика не относится к территориальной целостности Грузии, комментируя Стамбульскую декларацию, принятую по итогам встречи глав МИД Грузии, Азербайджана и Турции, передает ТАСС. В ведомстве подчеркнули,…

% дней назад

ВШЭ: арктические территории России уязвимы к климатическим изменениям

Специалисты Высшей школы экономики сообщили, что Западная Сибирь входит в число наиболее уязвимых российских регионов перед климатическим кризисом, передает «Газета.Ru». Ученые представили интерактивное веб-приложение, которое оценивает климатические риски по трем…

% дней назад

Трамп объявил о контроле за въездом на ЧМ-2026 года

Президент США Дональд Трамп во время общения с журналистами в Белом доме заявил о том, что власти страны проводят работу, направленную на то, чтобы в страну на чемпионат мира по…

% дней назад

Трамп сообщил, что Пакистан продолжает посредничество с Ираном

Десятого июня в Вашингтоне лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп сделал заявление о роли Пакистана в непрерывно продолжающихся на протяжении последних нескольких недель американо-иранских контактах. Обращаясь к журналистам в Белом…

% дней назад