Общество

The Lancet выяснил реакцию тела на ежедневное употребление алкоголя

17 июля 2023, 11:18 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление алкоголя в умеренном количестве ежедневно способно оказывать положительное воздействие на здоровье организма. В описанных в научном журнале The Lancet результатах работы говорится, что исследователи изучили данные пациентов из 204 стран мира.

Оказалось, что при умеренном потреблении алкоголя – в особенности красного вина – снижается риск возникновения и развития сердечно-сосудистых недугов, болезней желудочно-кишечного тракта, деменции.

У пациентов старше 40 лет один-два бокала красного вина оказывали положительно влияние на снижение риска развития инсульта и диабета. В то же время ученые обратили внимание, что частые выпивки и избыточная норма способны привести к потере жидкости в организме.

Прежде диетолог Елена Соломатина пришла к выводу о том, что некоторые продукты способны спровоцировать набор лишних килограммов. Среди прочих медик обратила внимание на алкогольную продукцию.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Зеленский высказался в поддержку ЛГБТ*-сообщества

Владимир Зеленский высказался в поддержку ЛГБТ*-сообщества. Об этом сообщил Telegram-канал «Политика Страны». По данным источника, Зеленский заявил, что все граждане имеют равные права, несмотря на существующие в обществе предрассудки. В…

% дней назад

NOAA прогнозирует 63% вероятность крупнейшего Эль-Ниньо с 1950 года

Метеорологическое явление Эль-Ниньо, зародившееся в нагретых водах Тихого океана, способно нанести по планете удар беспрецедентной силы. Издание The Guardian сообщило, что специалисты оценивают его потенциал как один из самых мощных…

% дней назад

Кирьяков раскритиковал организацию ЧМ-2026 в США

Бывший нападающий сборной России Сергей Кирьяков высказался по поводу организации чемпионата мира по футболу 2026 года, который примут три страны. В интервью, опубликованном РИА Новости, он заявил, что Соединенные Штаты…

% дней назад

Трамп: я бы выиграл войну во Вьетнаме за три месяца

Президент США Дональд Трамп в интервью телеканалу Fox News заявил, что при его руководстве во Вьетнамской войне победа была бы одержана за три или четыре месяца. Об этом в четверг,…

% дней назад

КП-Петербург: математик Григорий Перельман продолжает быть затворником

Математик Григорий Перельман, доказавший гипотезу Пуанкаре и отказавшийся от премии в миллион долларов, встретил свое 60-летие в привычной для себя обстановке. Ученый по-прежнему ведет затворнический образ жизни в петербургском районе…

% дней назад

Банк России объявил официальные курсы на 12-15 июня

11 июня Банк России опубликовал официальные курсы иностранных валют, которые вступают в силу 12 июня и будут действовать до 15 июня 2026 года включительно. Регулятор скорректировал котировки доллара США, евро…

% дней назад