Исследователи из Кембриджского университета выяснили, что употребление обработанного и красного мяса увеличивает вероятность развития диабета второго типа. Эти выводы были опубликованы в The Lancet Diabetes & Endocrinology, передает medzdrav.info.
По результатам исследования, люди, употребляющие значительное количество обработанного мяса, сталкиваются с 19% риском развития диабета второго типа. Особенно сильная связь была обнаружена у женщин.
Ученые объяснили, что гем-железо в обработанном и красном мясе может наносить ущерб клеткам поджелудочной железы, отвечающим за выработку инсулина. Более того, обработанное мясо содержит нитраты и нитриты, которые могут стать канцерогенами в организме, вызывая повреждения клеток и способствуя развитию диабета второго типа.
Профессор Нита Форухи отметил, что их исследование предоставляет наиболее полные доказательства о связи между потреблением обработанного и необработанного красного мяса и повышенным риском развития диабета второго типа в будущем.
Ранее сообщалось, что избыточный вес, недостаток сна, сидячий образ жизни и постоянный стресс могут стать причиной снижения уровня тестостерона у мужчин. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…
Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…
Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…
По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…
Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…
Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…