Ученые Эдинбургского университета и Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл провели исследование и установили связь с отказом от употребления мяса и снижением риска развития диабета.
Из результатов исследования, опубликованных в журнале The Lancet Planetary Health, стало известно, что снижение объема мяса в рационе могло предотвратить более 350 тысяч случаев диабета за 10 лет.
Также снижение потребления мясо положительно влияет на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний и рака прямой и толстой кишки.
Диетолог Алексей Кабанов призвал не есть красное мясо и молочные продукты при диабете. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий сообщил о партийной инициативе, направленной на пересмотр нормативов ожидания медицинской помощи по полису ОМС. Об этом пишет ТАСС. Предложение предполагает существенное сокращение сроков записи к профильным…
Аэропорт Гамбурга временно приостановил отправку рейсов после масштабной полицейской операции. Пассажиров эвакуировали из зоны безопасности и вывели из уже подготовленных к вылету самолетов. По данным Bild, причиной мог стать подозрительный…
Американское издание Responsible Statecraft написало, что Европейский союз способен затянуть украинский конфликт, если уступит требованиям Владимира Зеленского и начнет возвращать мужчин-беженцев. Авторы материала подчеркнули: стремление пополнить людские ресурсы Украины за…
В Великобритании мужчине семь лет ошибочно диагностировали рак крови и безуспешно лечили от этого заболевания, сообщает местное телевидение BBC. Житель Тамуэрта Саймон Пирсон впервые обратился к врачам в ноябре 2017…
Певица и телеведущая Ольга Бузова была экстренно госпитализирована после того, как поскользнулась в душе и рассекла колено. Травма оказалась серьезной, потребовалось хирургическое вмешательство. Об этом пишет Lenta.ru. Операцию провели в…
ЕС предложил запрет на импорт российской рыбы, что может негативно ударить по Германии, пишет Berliner Zeitung. По данным статистики, с 2021 года импорт вырос почти втрое, а в 2025 году…