Общество

The Lancet: найдена связь между употреблением йогуртов и заболеваниями сердца

21 августа 2024, 07:41 — Общественная служба новостей — ОСН

По информации издания The Lancet, исследование ученых из Массачусетской больницы общего профиля помогло обнаружить связь между употреблением ультраобработанной пищи и повышенным риском развития инсульта.

Анализ рациона питания более 30 тысяч человек показал, что регулярное потребление фастфуда, чипсов, йогуртов, мороженого и сладких газированных напитков может увеличить вероятность возникновения инсульта на 8%.

Ученые выявили когнитивные нарушения у 768 участников и случаи инсульта у 1108 человек. При этом соблюдение правильного питания может снизить риск на 9%.

Доктор медицинских наук Михаил Гинзбург подчеркнул важность употребления зелени для здоровья и рекомендовал ограничить потребление картофеля из-за высокого содержания быстрых углеводов, негативно влияющих на здоровье организма.

Также сообщалось, что некоторые пациенты, использующие препарат «Оземпик» от Novo Nordisk для похудения, заметили улучшения в своей интимной жизни. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Звезда шоу «Большой брат» Реджи Берд не смогла устроиться в магазин

Победительница австралийской версии «Большого брата» Реджина Соренсен, известная как Реджи Берд, не смогла устроиться на работу в супермаркет ALDI. Как сообщает The Sun, телезвезда претендовала на должность, где требовались раскладка…

% дней назад

В Азербайджане подтвержден случай сибирской язвы

В Самухском районе Азербайджана лабораторно подтвердили случай заражения человека сибирской язвой. Информация об этом появилась в совместном заявлении Минздрава, Агентства пищевой безопасности и Объединения управления медицинскими территориальными подразделениями страны. Об…

% дней назад

Пашинян: Армения обязательно проведет референдум о вступлении в Евросоюз

Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что Ереван обязательно проведет референдум о вступлении в Евросоюз. При этом Пашинян подчеркнул, что голосование состоится только после того, как страна подаст официальную заявку на…

% дней назад

Радиостанция УВБ-76 передала четыре сигнала за день

Радиостанция УВБ-76, известная как «Радиостанция Судного дня», в четверг передала ещё два загадочных сообщения. По данным Telegram-канала «УВБ-76 логи», в 13:52 мск в эфире прозвучало слово «Выродок», а в 12:34…

% дней назад

Слуцкий призвал Японию помнить о Хиросиме вместо слежки за Путиным

Председатель комитета Госдумы по международным делам и лидер ЛДПР Леонид Слуцкий 13 августа в беседе с ТАСС прокомментировал реакцию японской стороны на визит президента России Владимира Путина на курильский остров…

% дней назад

Поляки выбили зубы украинской девочке-подростку в Варшаве

В Варшаве произошел инцидент с участием украинской девочки-подростка, которой в ходе конфликта выбили два передних зуба. Причиной столкновения стал акцент, с которым дети говорили по-польски. Информацию об этом распространило украинское…

% дней назад