Общество

The Guardian: Ягоды, чай и красное вино почти на треть снижают риск деменции

18 сентября 2024, 22:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно результатам исследования, проведенного группой ученых из Университета Квинс в Белфасте совместно с испанскими, датскими, австрийскими и австралийскими коллегами, регулярное употребление ягод, чая и красного вина поможет на 28% снизить риск развития деменции. Об этом в среду, 18 сентября, сообщает The Guardian.

Ученые доказали, что ежедневное употребление шести дополнительных порций продуктов, богатых флавоноидами, снижает вероятность развития деменции почти на треть. Особенно заметными результаты оказались у лиц, имеющих генетическую предрасположенность, и у тех, у кого имелись симптомы депрессии.

Согласно прогнозам, к 2050 году количество пациентов с деменцией увеличится почти в три раза и достигнет 153 млн человек. При этом специалисты утверждают, что почти в половине случаев развитие заболевания можно предотвратить либо отсрочить.

Исследование ученых из Белфаста доказывает, что диета в этом случае может сыграть важную роль.

Ранее сообщалось, что врач и телеведущий Александр Мясников в эфире программы «О самом главном» на канале «Россия 1» рассказал о пользе употребления миндаля.

По словам специалиста, такие продукты, как орехи, помогают снижать уровень холестерина в крови и уменьшают риск развития деменции.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Амелина

Окончила филологический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, а также Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «Связи с общественностью». Работала журналистом, редактором и литературным редактором крымских изданий. Сотрудничала в качестве пресс-секретаря с общественными организациями в области охраны окружающей среды, здоровья и защиты прав человека.

Последние статьи

Житель Белгородской области погиб при атаке дрона на авто

В селе Ржевка Шебекинского городского округа Белгородской области украинский беспилотник атаковал легковой автомобиль. В результате удара находившийся в машине мужчина получил смертельные ранения. О случившемся проинформировал оперативный штаб региона, разместивший…

% дней назад

SHOT: Новое обновление превращает iPhone россиян в кирпичи

Новое обновление операционной системы iOS 26.6 приводит к полной блокировке смартфонов российских пользователей из-за сбоя при вводе защитного кода. Владельцы устройств могут восстановить работу гаджетов только через сброс до заводских настроек с потерей…

% дней назад

В Подмосковье суд оштрафовал хозяйку бара на 50 тысяч рублей за продажу домашней настойки

Суд в Долгопрудном привлек к административной ответственности владелицу местного бара, реализовывавшую алкоголь без соответствующего разрешения. Женщина продавала самодельную настойку собственного производства, что было обнаружено в ходе проверки, проведенной в январе.…

% дней назад

Брюс Уиллис появился на свадьбе дочери Таллулы в Айдахо

Американский актер, музыкант и продюсер Брюс Уиллис, у которого три года назад диагностировали деменцию, принял участие в свадебной церемонии своей младшей дочери Таллулы. Торжество прошло в штате Айдахо, а кадры с мероприятия опубликовал журнал Vogue. На одной…

% дней назад

МО: Россия нанесла удары по объектам ВСУ в 11 областях Украины

Вооруженные силы России продолжили серию атак на объекты противника в ходе специальной военной операции. Днем 15 августа и в ночь на 16 августа удары наносились по целям, расположенным в Донецкой,…

% дней назад

Музыкальная школа в Петербурге собрала более 1 млн рублей с учеников и закрылась

Музыкальная школа «Дома» в Санкт-Петербурге собрала с потенциальных учеников свыше 1 млн рублей, а затем объявила о закрытии, передает Telegram-канал «Mash на Мойке». По словам клиентов, сначала им предлагали месячные…

% дней назад