Общество

The Drinks Business: красное вино снижает выживаемость раковых клеток

2 июля 2024, 12:41 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление красного вина в умеренных количествах может благоприятно влиять на здоровье сердца и сосудов. Об этом сообщает исследование, проведенное в The Drinks Business.

Ресвератрол, содержащийся в красном вине, обладает противовоспалительным свойством. Исследование из Университета штата Айова показало, что умеренное употребление такого вина способствует снижению внутреннего жира.

Европейское общество кардиологов подтверждает, что вино при умеренном потреблении и поддержании физической активности помогает поддерживать нормальный уровень холестерина. Флавоноиды, присутствующие в красном вине, могут снижать артериальное давление, как установлено в исследовании Университета королевы Белфаста.

Употребление белого вина в умеренных количествах способствует улучшению минеральной плотности костей и профилактике остеопороза. Исследование, опубликованное в Annals of Internal Medicine, показало, что вино способствует лучшему контролю уровня глюкозы у людей с диабетом 2 типа.

Специалисты отмечают, что ресвератрол в красном вине может снижать выживаемость раковых клеток и замедлять рост опухолей. Антиоксиданты, содержащиеся в вине, помогают снижать воспаление и окислительный стресс, что важно для профилактики нейродегенеративных заболеваний.

Ранее сообщалось, что кардиологи из США определили оптимальное количество потребления куриных яиц в рационе, обеспечивающее пользу для здоровья. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Григорий Лебедев

Окончил колледж информационных технологий на факультете прикладная информатика. Работал копирайтером и редактором в digital-агентстве. В Общественной службе новостей с 2024 года.

Последние статьи

Поддубный: если Россия не займётся патриотизмом детей, их воспитают враги

Военный корреспондент ВГТРК и лидер предвыборного списка «Единой России» Евгений Поддубный 11 августа в интервью генеральному директору ТАСС Андрею Кондрашову, показанном в эфире «Вестей», заявил о необходимости патриотического воспитания молодежи.…

% дней назад

Инстасамка объявила об уходе с российского музыкального рынка

Блогер и певица Инстасамка, настоящая имя которой Дарья Зотеева, объявила, что не намерена возвращаться на российскую музыкальную сцену. В своем личном блоге артистка сообщила, что работает над переводом не только…

% дней назад

В Запорожье поражён завод, производящий броню для техники и бронежилетов

В ночь на 11 августа российские войска нанесли серию ракетных и бомбовых ударов по украинским оборонным предприятиям. В числе целей — металлургический комбинат «Запорожсталь» в Запорожье. Как сообщило Минобороны РФ,…

% дней назад

Суд в Сирии приговорил Башара Асада к смертной казни

Сирийский суд заочно приговорил бывшего президента Башара Асада к смертной казни. Как передает The Khaleej Times со ссылкой на другие источники, ему инкриминируют умышленные убийства, пытки, незаконные задержания и преступления…

% дней назад

Бортников: в 2026 году предотвращены три прорыва диверсантов

Директор ФСБ Александр Бортников объявил о предотвращении трех попыток проникновения украинских диверсионных групп на территорию России в 2026 году. Заявление прозвучало в ходе официального доклада о результатах работы ведомства за…

% дней назад

Путин назвал поступление в вуз выбором судьбы

Президент России Владимир Путин в ходе общения с воспитанниками и абитуриентами физико-математической школы специализированного учебного центра Новосибирского государственного университета заявил, что поступление в вуз и определение будущей специальности представляют собой…

% дней назад