Общество

The Conversation: Обильное питьё воды не помогает сбросить вес

28 августа 2023, 14:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Учёные из Астонского университета опровергли этот миф, что питьё большого количества воды помогает сбросить вес. Отмечается, что вода сжигает калории и снижает аппетит. Об этом информирует портал The Conversation.

«Одно небольшое исследование, в котором участвовало 14 человек, показало, что 500 мл воды увеличивает расход энергии в состоянии покоя примерно на 24%. Однако эффект длился всего час. Поэтому для человека весом 70 кг потребуется всего 20 дополнительных калорий — четверть печенья, чтобы снова вернуть потерянные калории», — пояснили специалисты.

В другом эксперименте было зафиксировано повышение расхода энергии на 4%, когда вода была холодной. В результате фактическое чистое увеличение сжигаемых калорий оказалось незначительным.

«Другое исследование показало, что люди среднего и пожилого возраста потеряли 2 кг за 12 недель, когда они пили воду перед едой. Но участники осознавали, почему они пили воду. Это могло побудить их целенаправленно изменить количество съедаемого», — утверждают эксперты.

По их словам, для похудения недостаточно одной воды. Поскольку вода — это жидкость, которая быстро выводится из желудка.

Ранее стало известно, что потребление апельсинового сока утром приводит к проблемам с желудком. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

В Брянской области пятилетний ребенок пострадал при атаке FPV-дрона

В Климовском районе Брянской области пятилетний ребенок пострадал при атаке FPV-дрона. Об этом сообщил врио губернатора региона Егор Ковальчук в своем Telegram-канале. По его словам, беспилотник атаковал гражданскую территорию. В…

% дней назад

Экс-глава МИД ФРГ Габриэль: Путин знает немцев лучше них самих

Бывший министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль заявил, что президент России Владимир Путин хорошо понимает немецкое общество и политические процессы в ФРГ. Об этом политик сказал в интервью изданию Bild.…

% дней назад

В Самарской области подросток погиб, переплывая Волгу на самодельном плоту

В Самарской области один из двух несовершеннолетних погиб при попытке пересечь протоку Волги на самодельном плоту. Инцидент произошел днем 11 июня 2026 года. Об этом информирует РИА Новости. По данным…

% дней назад

В Мехико реанимировали мужчину у стадиона «Ацтека» перед открытием ЧМ-2026

Возле входа на стадион «Ацтека» в Мехико за несколько часов до начала матча открытия Чемпионата мира по футболу 2026 года произошел инцидент. Один из болельщиков потерял сознание. Об этом в…

% дней назад

В Смоленской области мужчину осудили за убийство знакомого

В Смоленской области суд вынес приговор 45-летнему жителю Холм-Жирковского района. Мужчину признали виновным в убийстве знакомого. Об этом сообщили в региональном управлении Следственного комитета России. По данным следствия, преступление произошло…

% дней назад

В Курганинском районе мужчина нанес ножевое ранение продавщице из-за пива

В Курганинском районе Краснодарского края мужчина напал на продавщицу магазина после отказа дать ему пиво в долг. Об этом сообщает Telegram-канал 112. По данным источника, инцидент произошел в торговой точке,…

% дней назад