Ученые Астонского университета выяснили, что питье большого количества воды не поможет сбросить лишний вес, вопреки распространенному мнению, пишет The Conversation.
Результаты исследования, в котором приняли участие 14 человек, показали, что употребление 500 миллилитров воды увеличивает расход энергии в состоянии покоя примерно на 24%. Однако, эффект длился всего час. По словам ученых, для восполнения потерянных калорий взрослому человеку будет достаточно съесть четверть печенья.
Специалисты пришли к выводу, что фактическое чистое увеличение сжигаемых калорий незначительно и одной воды для похудения недостаточно. Ученые объяснили, что вода является жидкостью, которая быстро выводится из желудка, не заполняя его вопреки распространенному мнению.
Тем временем врач-косметолог Регина Хабибуллина рассказала, что в борьбе с лишним весом не помогут обертывание, а также использование скрабов и щеток для массажа. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В пресс-службе Московского зоопарка объявили о рождении около 200 редких бабочек птицекрылок и потомства голубых лунных бабочек. Генеральный директор учреждения Светлана Акулова пояснила, что полный цикл развития от яйца до взрослой особи занимает около двух…
Президент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравление президенту США Дональду Трампу. Поводом стало восьмидесятилетие американского лидера. Сообщение об этом распространила пресс-служба белорусского главы. Этот жест традиционно относят к протокольным мероприятиям, поддерживаемым между государствами.…
Двукратный обладатель Кубка Гагарина, олимпийский чемпион 2018 года и бывший капитан московского ЦСКА Сергей Андронов оказался в базе данных украинского портала «Миротворец»*, пишет «Чемпионат». 36-летнему хоккеисту инкриминируют покушение на суверенитет…
Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо проинформировал о масштабном сбое в энергоснабжении региона. По его словам, все округа области полностью или частично лишились электричества. Сообщение было опубликовано в официальном канале главы региона на платформе «Макс». Сальдо…
Четырнадцатого июня в Токио депутат от правящей Либерально-демократической партии Японии Сёдзи Нисида выступил с заявлением о необходимости постепенного восстановления отношений с Москвой, передает ТАСС. Он отметил, что Соединенные Штаты больше…
Североатлантический альянс продолжает наращивать военную активность у российских границ. Армии сразу нескольких стран проводят учения и не скрывали, что их цель — противостоять мифической «агрессии Кремля». Запад готовился к вооруженному…