Общество

The Conversation: Фрукты и орехи способны улучшать качество сна

20 января 2024, 20:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Фрукты и орехи способны улучшать качество сна и увеличить его продолжительность. К такому выводу пришли американские ученые, изучившие данные опросов, проведенных с 2011 по 2016 год, результаты исследования передает The Conversation.

Утверждается, что те люди, которые ели мало овощей и орехов, имели более короткий сон. На это также указывают и результаты другого эксперимента – ученые помогали людям изменять свое питание с помощью онлайн-сопровождения, и спустя три месяца они сообщили об улучшении качества сна.

В борьбе с бессонницей, помимо бананов, киви, грецкого ореха и миндаля, также могут помочь ягоды (клубника, вишня, черника), молочные продукты и рыба – эти продукты увеличивают выработку мелатонина, регулятора циклов сна и бодрствования в мозге. При этом продукты с большим содержанием насыщенных жиров (бургеры, картофель фри и другие обработанные продукты) или углеводов (макароны, хлеб) могут сокращать продолжительность сна.

Ранее издание Daily Mirror сообщило, что среди новых симптомов коронавирусной инфекции все чаще стали фиксировать тревогу и бессонницу. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Артем Верейкин

Выпускник факультета журналистики Московского Педагогического Государственного Университета. Публиковался в тематических группах и сообществах в социальных сетях. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной Службе Новостей.

Последние статьи

В Венгрии в течение часа на автомагистрали М1 погибли восемь человек

На автомагистрали М1 на северо-западе Венгрии утром 12 июня произошли два ДТП, в которых погибли восемь иностранцев. Оба случая произошли менее чем за час в районе города Дьер. Полиция связывает…

% дней назад

Milenio: глава картеля «Синалоа» Коротышка попросил вернуть его в Мексику

Бывший лидер мексиканского наркокартеля «Синалоа» Хоакин Гусман, известный под прозвищем Коротышка, попросил президента Мексики Клаудию Шейнбаум добиться его возвращения из США. Об этом говорится в письме, которое опубликовала газета Milenio.…

% дней назад

Европа отказывается от долгосрочных контрактов на американский СПГ

Экспортеры сжиженного природного газа из Соединенных Штатов оказались в затруднительном положении, столкнувшись с неожиданной проблемой: европейские компании все реже соглашались подписывать долгосрочные соглашения на поставку топлива. Агентство Bloomberg, со ссылкой…

% дней назад

В архивах ЦРУ нашли сообщение о движении НЛО из Будапешта в Москву

В опубликованной третьей части архивов Пентагона, посвященных НЛО, оказался доклад ЦРУ, подготовленный в 1955 году. В нем приводится информация о предполагаемом полете неопознанных объектов по маршруту Будапешт — Москва. Сведения…

% дней назад

Украинец создал в Европе бизнес на фальшивых лекарствах с оборотом $3 млн

В Венгрии задержали гражданина Украины по подозрению в организации группы, продававшей поддельные лекарства в Европе. Как сообщили в полиции, в нее входили трое венгров и двое украинцев. Следствие считает, что…

% дней назад

Экс-глава МГБ ДНР Пинчук заявил о причастности Украины к взрыву в его квартире

Бывший министр государственной безопасности Донецкой Народной Республики Андрей Пинчук сообщил о покушении на свою жизнь. В беседе с корреспондентами ТАСС он отметил украинский след в этом инциденте. Экс-руководитель силового ведомства…

% дней назад